Саудийский источник обличил во лжи измышления иранских СМИ, хизболлы и канала «аль-Джазира» о принце Мухаммаде бин Наифе

مصدر سعودي يكذب شائعات وسائل إعلام إيرانية وحزب الله وقناة الجزيرة حول الأمير محمد بن نايف

Саудийский источник обличил во лжи измышления иранских СМИ, хизболлы и канала «аль-Джазира» о принце Мухаммаде бин Наифе


Канал «CNN», ссылаясь на высокопоставленный саудийский источник, указал что информация о том что якобы Его Королевское Высочество Мухаммад бин Наиф бин Абдулазиз, экс-наследный принц был помещён под домашний арест, дествительности не соотвествует и вымышлена. Ранее подобная информация озвучивалась в статье в газете The New York Times. Источник отметил что Его Королевское Высочество Мухаммад бин Наиф бин Абдулазиз, экс-наследный принц пользуется полной свободой и правом принимать гостей. В его жизни после отрешения от должности никаких изменений не произошло, он имеет полную свободу передвижений как внутри Королевства, так и вне его.

Также источник сообщил что «Прискорбно, что  известная газета публикет подобные вымышленные истории. Если бы корреспондент хоть на немного вник бы в предмет своей статьи и изучил бы первоисточники, то понял бы что подобные вымыслы исходят только от иранских СМИ, «Хизболлы» и канала «аль-Джазира».Затем чиновник подчеркнул что Его Королевское Высочество Мухаммад бин Наиф бин Абдулазиз, экс-наследный принц имеет полное право подать в суд на газету The New York Times за публикацию вымышленных, не соотвествующих дествительности сведений о нём.
Источник:
http://saudi-arabia-ru.livejournal.com/2087388.html
https://sabq.org/SDZ8qK

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmail

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.