Президент республики Габон посетил Мечеть Пророка

رئيس جمهورية الغابون يزور المسجد النبوي
Президент республики Габон посетил Мечеть Пророка


Пресветлая Медина, 16 рабиа-авваля 1437г.х., что соотвествует 27 декабря 2015г.
Его Превосходительство президент республики Габон Али бен Бонго Ондимба посетил сегодня Мечеть Пророка, где совершил молитву и почтил приветствием посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и двух его сподвижников (Абу Бакра и Умара ибн аль-Хоттаба), да будет доволен Аллах ими обоими.
Источник:
http://saudi-arabia-ru.livejournal.com/1201575.html
http://www.spa.gov.sa/

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmail

10 мыслей о “Президент республики Габон посетил Мечеть Пророка”

  1. 1. Почему люди стоят за стойкой. 2. «Приветствие абу бакру и умару» это что за новейшее приветствие?

    1. 1. Это не стойка, а барьер перед стеной, ограждающей могилу посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.
      2. Это не «новейшее приветствие», а сунна благородных сподвижников посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, практикуемая при посещении могилы посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и могил похороненных рядом с ним Абу Бакра и Умара, да будет доволен Аллах ими обоими.

    1. Ва алейкум ас-салам ва рахматуллах ва баракятух!
      Совершенно верно, причём новообращённым мусульманином, как и его отец. Дети его родились уже в Исламе. Габон — одна из наиболее стремительно исламизирующихся стран Африки, и мусульман там сейчас фактически намного больше чем 1% (это очень старые данные), сейчас — никак не менее 2\3. Французский колониализм дискредитировал католичество в глазах местного населения, языческие культы не могли отвечать запросам современности, и исламские проповедники (главным образом из КСА) нашли добрую почву в Габоне. На глазах практически 1-2 поколений страна из французской колонии, населённой номинальными католиками из местных, фактически превратилась в страну мусульман. Примерно как Гамбия, президент которой официально объявил страну мусульманской http://ria.ru/world/20151212/1340605120.html#ixzz3u4PsW435

  2. Ассаламу алейкум брат яхья. Я как то спрашивал довод на приветствие абу бакру и умару из асаров праведных сподвижников. И мнения ученых с доводом таких как ибн теймия, ан навави и др. ДжазакАллаху хайр.

    1. Ва алейкум ас-салам ва рахматуллах ва баракятух!
      Имам ан-Навави сказал: «Улемы указывали, что Пророк (алейхи ссоляту вассалям) запретил молиться у его могилы, равно как и у всех прочих могил, опасаясь, что это станет причиной чрезмерного возвеличивания и соблазна и может привести к неверию, как это случилось со многими членами прежних религиозных общин. Вот почему, когда сподвижникам понадобилось расширить пределы мечети Пророка (алейхи ссоляту вассалям), они возвели вокруг его могилы высокие стены, чтобы ее не было видно из мечети и простые люди не обращались к ней во время молитв».

      В «Аль-Муватта» имама Малика (глава «О том, как желательно вести себя при посещении могилы Пророка (алейхи ссоляту вассалям)») приводится нижеследующее сообщение имама Мухаммада б. Хасана аш-Шайбани: «Малик передал мне со слов ‘Абдуллаха б. Динара, что, когда Ибн ‘Умар, да будет доволен Аллах ими обоими, хотел отправиться в путь или возвращался откуда-либо, он всегда приходил к могиле Пророка (алейхи ссоляту вассалям), призывал на него благословения, обращался с мольбами к Аллаху, а потом удалялся». Мухаммад сказал: «Так и следует поступать каждому, кто приезжает в Медину и является к могиле Пророка (алейхи ссоляту вассалям)».

      В «Аль-Муватта» (глава «О том, что сообщалось относительно призывания благословения на Пророка (алейхи ссоляту вассалям) ») приводится сообщение Йахйи б. Йахйи, который сказал, что Малик передал ему, что ‘Абдуллах б. Динар сказал: «Я видел, как ‘Абдуллах б. ‘Умар, да будет доволен Аллах ими обоими, стоял у могилы Пророка (С. А. С.), призывая благословения на него, Абу Бакра и ‘Умара».

      В «Муснаде» имама Ахмада приводится хадис, в котором сообщается, что Му’аз б. Джабаль, да будет доволен им Аллах, передал, что, когда Посланник Аллаха (алейхи ссоляту вассалям) послал его в Йемен, он вышел вместе с ним, чтобы дать ему свои наставления, и при этом Му’аз сидел верхом, а Посланник Аллаха (алейхи ссоляту вассалям) шел рядом с его верблюдицей. Закончив наставлять Му’аза, (Пророк (алейхи ссоляту вассалям)) сказал: «О Му’аз, возможно, в следующем году ты уже не встретишь меня (или: быть может, ты придешь в мою мечеть; или: на мою могилу)». (Услышав это,) Му’аз заплакал из-за (необходимости) расставания с Посланником Аллаха (алейхи ссоляту вассалям), а потом повернулся (и стал смотреть) на Медину, Пророк же (алейхи ссоляту вассалям) сказал: «Поистине, наиболее близкими ко мне людьми являются богобоязненные, кем бы они ни были и где бы ни находились».

      В «Сунан» Ибн Маджи приводится хадис, передаваемый со слов ‘Умара б. аль-Хаттаба, да будет доволен им Аллах. В этом хадисе сообщается, что однажды (‘Умар) пришел в мечеть Посланника Аллаха (алейхи ссоляту вассалям), и увидел Му’аза б. Джабаля, который сидел у могилы Пророка (алейхи ссоляту вассалям) и плакал. (‘Умар) спросил: «Что заставляет тебя плакать?». (В ответ Му’аз) сказал: «Я плачу из-за того, что слышал от Посланника Аллаха (алейхи ссоляту вассалям). Я слышал, как он сказал: «Поистине, (проявлением) многобожия является (даже) незначительное (дело, если оно совершается) напоказ; поистине, тот, кто станет враждовать с человеком, который близок к Аллаху, вступит в войну с Аллахом Всевышним; поистине, Аллах Всевышний любит благочестивых, богобоязненных и незаметных, которых не ищут, когда они отсутствуют, и которых не приглашают и не знают, когда они присутствуют, (однако) сердца (таких людей) являются светильниками правильного пути, и они найдут выход из мрака». Последние слова означают, что они уберегутся от больших искушений.

      Кроме того, к посещению могилы Пророка (алейхи ссоляту вассалям) побуждает людей содержание целого ряда хадисов. Так, например, передают со слов Ибн ‘Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, что Посланник Аллаха (алейхи ссоляту вассалям) сказал: «Тот, кто посетит мою могилу, получит право на мое заступничество (в День воскресения)» (ад-Даракутни; аль-Баззар; Ибн ас-Сакан).

      Сообщается также, что Пророк (алейхи ссоляту вассалям) сказал: «(Любой человек,) который совершит хаджж и посетит меня после моей смерти, будет подобен тому, кто посетил меня при моей жизни» (Абу Йа’ля; ад-Даракутни; ат-Табарани; Ибн ‘Асакир). Сообщается также, что Пророк (алейхи ссоляту вассалям) сказал: «Я стану заступником того, кто посетит меня, и буду свидетельствовать в его пользу, если же кто-нибудь умрет на территории харама (Мекки или Медины), в День воскресения Аллах Всевышний воскресит его в числе тех, кто будет находиться в безопасности» (Абу Дауд ат-Тайалиси, в «Табакат ат-таби’ин» ас-Субки).

      В «Сахих»ах аль-Бухари и Муслима приводятся достоверные хадисы. в которых сообщается, что Пророк (алейхи ссоляту вассалям) повелевал мусульманам посещать могилы, однако его могила достойна посещения больше, чем любая иная. Известно, что сам Пророк (алейхи ссоляту вассалям) посещал могилы мусульман, похороненных на мединском кладбище аль-Бакы’, но его могила заслуживает почитания в наибольшей мере, ведь Аллах Всевышний сказал: «Поистине, Мы послали тебя как свидетеля, вестника блага и увещевателя, чтобы вы уверовали в Аллаха и Его Посланника, и помогали ему, и почитали его, и прославляли (Аллаха) утром и вечером » (Коран, 48:8-9).

      Все вышеупомянутое указывает на то, что желательно совершить отдельную поездку с целью посещения могилы Пророка (алейхи ссоляту вассалям), поскольку это будет способствовать приближению к Аллаху, и да сопутствует успех тому, кто отправится в путь только для этого! Все это не противоречит словам Пророка (алейхи ссоляту вассалям), который сказал: «…и не следует (специально) отправляться (для молитв никуда), за исключением трех мечетей: аль-Масджид аль-Харам (в Мекке), моей мечети (в Медине) и аль-Масджид аль-Акса (в Иерусалиме)» (Аль-Бухари, Муслим). Смысл этих слов состоит в том, что ни одну мечеть, за исключением этих трех, не следует стараться посетить для того, чтобы выразить ей особое почтение и приблизиться к Аллаху с помощью совершения в ней молитвы.
      http://fatwaonline.net/?view=question&id=34464

  3. Ас салам алейкум брат! брат кроме Саудии,можешь назвать страны Где правят по шариату,защищают сунну и какие у них ученые? да сохранит тебя Аллах!

    1. Ва алейкум ас-салам ва рахматуллах ва баракятух!
      Учёные сунны есть во многих странах мусульман, и перечислить их все в одном комментарии невозможно. Из государств, что в своих законах стремятся воплотить законы Шариата можно назвать Катар, Кувейт, Бахрейн, ОАЭ и Пакистан, но к сожалению вополощение это далеко не в той мере как в КСА.

  4. Брат спасибо что разъяснил. Посещение могилы пророка салалЛаху алейхи уассалам всем известный обряд. Но я спросил про благословение абу бакру и умару в могиле пророка салалЛаху алейхи уассалам. Ты привел асар от ибн умара. Других для подкрепления нету что ли. ДжазакАллаху хайр.

    1. Других нет, но и этого достаточно, ибо это — сунна благородных сподвижников, да будет доволен Аллах ими всеми.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.