Король Салман: самооборона — наше право, и мы не вмешиваемся в чужие дела

الملك سلمان: من حقنا الدفاع عن أنفسنا ولا نتدخل في شؤون الآخرين

Король Салман: самооборона — наше право, и мы  не  вмешиваемся в чужие дела дела

Служитель Двух святынь Король Салман бин Абдулазиз ал-Сауд, да хранит его Аллах, принял сегодня во дворце Ямама гостей фестиваля Национального наследия и культуры Джанадирия-30.

Служитель Двух святынь Король Салман бин Абдулазиз ал-Сауд, да хранит его Аллах, обратился к присутствующим с приветственной речью в которой в частности сказал: «Мы равно как и все заинтересованы в мире и безопасности в нашем регионе.  Самооборона наше право, и мы не вмешиваемся в чужие дела, и не позволим никому вмешиваться в наши дела. Ввиду этого, мы, как и было сказано, защищаем земли мусульман, и сотрудничаем с нашими братьями в арабских и мусульманских странах в деле самообороны и защиты суверенитета. Сотрудничество в этой области таково как и сотрудничеситво в борьбе с бедностью и неграматностью. Наша страна — кыбла мусульман и страна Двух Святынь, Хвала Аллаху.
Наша религия — религия умеренности, любви и милосердия, и террористы, утверждающие что якобы призывают к ней или готовы умереть за неё, не причастны к ней».







Источник:
http://saudi-arabia-ru.livejournal.com/1267031.html
http://www.alriyadh.com/1126590

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmail

7 мыслей о “Король Салман: самооборона — наше право, и мы не вмешиваемся в чужие дела”

    1. Ва алейкум ас-салам ва рахматуллах ва баракятух!
      Один из ливанских шиитов, противник хизболлы и режима хомейнистов в Иране.

  1. То есть среди них тоже имеются разногласия. Брат, а этот ливанский шиит он нормальный или он тоже могилопоклонник?

    1. Отнюдь не все рафидиты-иснаашариты поддерживают манхадж хомейнистов и их тезис о «вилаят фукаха», хотя «нормальных» рафидитов нет в принципе — просто одни из них особенно зловредны, а иные — менее опасны для мусульман.

  2. Şiitı sami del’atsa u seb’a na mazxabı: zeyditı (samıye blizkiye iz şiitov k sunnitam po ubejdeniyam), ismailitı, vaqifitı i t.d. Osobıy sort, koneçno je, sostavl’ayut djafaritı (isnaaşaritı, ili rafiditı).

Добавить комментарий для Алекс Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.