Установлены имена кандидатов, победивших на выборах членов муниципального совета Пресветлой Медины

اعتماد أسماء المرشحين الفائزين بعضوية المجالس البلدية في المدينة المنورة
Установлены имена кандидатов, победивших на выборах членов муниципального совета Пресветлой Медины


Пресветлая Медина, 02 рабиа-авваля 1437г.х., что соотвествует 13 декабря 2015г.
Избирательная комиссия по муниципальным выборам огласила сегодня победителей на выборах в члены Муниципальных советов в Пресветлой Медине и округах провинции.


Источник:
http://saudi-arabia-ru.livejournal.com/1183643.html
http://www.spa.gov.sa

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmail

13 мыслей о “Установлены имена кандидатов, победивших на выборах членов муниципального совета Пресветлой Медины”

  1. Ас салам алейкум УарахматуЛлахи уабаракатух брат!прокоментируй это брат http://m.euronews.com/ru/318084/ и что из себя представляют эти выборы,с учетом того,что это харам!ведь не известно ничего подобного от сахабов!и в той статье говориться ,что будут избирать и женщин!брат как можно подробнее и простым языком объясни нам!да сохранит тебя Аллах!

    1. Ва алейкум-ас-салам ва рахматуллах ва баракятух!
      Начнём с того, что скажем что выборы в Саудии происходят с Муниципальные советы. Муниципальный совет — это собрание наиболее авторитетных подданных, которые дают советы правителю (в данном случае — губернатору провинции или округа), он выслушивает их, взвешивает все мнения, и сам принимает решения, и сам несёт отвественность за них. Эти советы не таковы как в Европе или США, они не принимают никаких законов, тем более — законов, противоречащих Шариату, они только лишь дают советы правителю.

      В таких советах нет ничего, чтобы противоречило бы Шариату, ибо и сам пророк, да благословит его Аллах и приветствует, и праведные халифы советывались со сподвижниками и подданными, прежде чем принять решения. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, выслушал совет от женщин в день Худайбийи, халиф Умар ибн аль-Хоттаб, да помилует его Аллах, выслушивал советы от женщин на базарах.
      Вопрос в том — как выбрать того кто будет приближен к правителю. Это можно сделать как по выбору самого правителя (как в Саудии назначается Королём Маджлис-Шура Королевства), либо их могут выбрать сами подданные. Конкретный механизм этого — собствено выборы.

      А теперь вернёмся к другому — «с учетом того,что это харам!» — а разве не Всевышний устанавливает что есть харам, а что халяль? В Шариате нет ни малейшего довода к тому что харам — выборы в совет при правителе, или харам — принять совет от женщины. Харам — когда как в странах демократии, где избирается паламент, без разницы кто в нём — мужчины, женщины, дети или гермофородиты — или все разом, и этот парламент принимает законы, противоречащие законам Аллаха, и обязывает людей соблюдать их. Вот это — харам!

      Очень и очень прискорбно что некоторые люди сразу же повторяют невежественные наветы хариджитов на Королевство, которые не делают ничего доброго — лишь только заняты выискиванием ошибок правителей и поношением их, и принимают эту гнусную ложь за чистую монету, даже ни на секунду не задумавшись о том, о чём именно идёт речь, и сразу же требуют объяснений о выборах «с учетом того,что это харам!»

  2. Слова «с учетом того»что это харам!я мотивировал тем,что это новшество,и не известно среди ученных прошлого и настоящего чтобы одобрили это!

    1. Все решения в КСА, принимаемые на общегосударственном уровне, проходят одобрение Постоянного комитета, ибо его члены представлены в Королевском Совете (через советника Короля шейха Шасри) и участвуют как в собственно обсуждении, так и перед принятием получают письменную копию решения для одобрения или же неодобрения. Ведь вряд ли можно предположить, что почти 20 крупнейших учёных Королевства не распознали харам или бидаа, а некто — сразу же увидел его. Выборы — это технический способ подбора кандидатов. Раньше делали проще — подданные собирались в мечети или на площади, обсуждали и выбирали того, кого направить к правителю как советчика от себя. Но это хорошо было когда например в Эр-Рияде жило всего-то 20 тыс.чел — как в начале 20 в. А когда живут несколько миллионов, как это сделать? Для этого и нужны те самые избирательные участки, комиссии и проч. Выборы — это техническое решение — также как например телевидение — по которому можно транслировать и хутбы шейхов, и распутные сериалы , и показывать блудниц и содомитов. Если при выборах избирается парламент-законодатель, такой как в Англии или Франции, что потом запрещает хиджаб и дозволяет мерзостное сожительство педерастов в государственном браке — это харам. Если выбрали наиболее уважаемых подданных, которые будут заседать с губернатором, и давать ему разумные советы, побуждая к благому и удерживая от запретного — это допустимо и достойно.
      Некоторые люди, услыхав слово «выборы» сразу начинают говорить «харам», не разобравшись в сути и вносить смуту. Так, в начале 60-ых годов 20 века в Эр-Рияде построили первую в Королевстве телевышку и начали телевещание. Тогда люди тоже собирались, говорили что это «харам», пытались разрушить её и даже дрались с полицией, называя полицейских «прислужниками тагута» и прочими дурными словами. А сейчас мы видим что учёные и шейхи выступают с телеэкрана, сообщается правдивая информация о Королевстве. А если бы тогда власти пошли бы на поводу и тех невежд и снесли бы телевышку? СМИ неверующих поносили бы Королевство, а Королевство никак не могло бы обратится к подданным. Хотя телевидения тоже не было в прошлые века, и никто до 20 века не знал его.
      Каждый вопрос всегда бывает куда глубже и многограннее чем кажется на первый взгляд.

  3. А насчет вот этого «Очень и очень прискорбно что некоторые люди сразу же повторяют невежественные наветы хариджитов на Королевство, которые не делают ничего доброго — лишь только заняты выискиванием ошибок правителей и поношением их, и принимают эту гнусную ложь за чистую монету, даже ни на секунду не задумавшись о том, о чём именно идёт речь, и сразу же требуют объяснений о выборах «с учетом того,что это харам!»»

    Я не имею некакого отношения к ним и это был вопрос с целью узнать правду и развеялись мои сомнения,а не с целью обвинений и унижений правителей мусульман!Вам бы стоило брат более адекватно относится к вопросам такого характера от посетителей вашего сайта и не чрезмерствовать в подозрении!да сохранит тебя Аллах!

    1. Я вам ответил, ахи, в комменте Выше. Я хотел предостеречь Вас называть нечто харамом или халялем без довода и только.

      1. Выборы-ее основа харам и ты это знаешь!я лишь хотел узнать тонкости всего этого мероприятия! что я и узнал и успокоился!

  4. Ассаламу алейкум брат. Перед выборами кандидаты делают агитрекламу типа повышу пенсию, улучшу условия жизни, проголосую за вождение авто самими женщинами.

    1. Ва алейкум-ас-салам ва рахматуллах ва баракятух!
      Нет, они этого не делают, потому что никак не могут исполнить ни одно из этих положений — решения принимает Король, и больше никто, советуясь с Постоянным комитетом и Королевским Советом. Это не парламенты стран Европы, где депутаты могут проголосовать и принять какой-то закон. Они могут только предлагать Королю свои проекты и советы, аргументировано защищать их и проч., но не самим принимать решения. Кандидаты рассказывают о себе и излогают свою позицию, и только. Давать в Королевстве «предвыборные обещания» — «улучшить благосостояние» или сделать ещё что-то — бессмысленно, тем самым кандидат выставит себя на посмешище, примерно как если бы некий фермер из Асира похвалялся бы тем что может купить Эйфелеву башню.

  5. Еще я слышал что законы выходят с одобрения пост. ком. То есть они решают согласуются ли это с шариатом?

    1. Совершенно верно. Правда у Постоянного комитета всегда всегда находится целая плеяда советчиков, которые его поправляют и указывают на ошибки, говоря: «Это харам, это халяль» и проч. — но советчики эти виртуальные и обитают на географическом отдалении от Королевства.
      Хотя даже гипотетически — никто из учёных сунны не говорил о ошибках и заблуждениях другого, не выяснив его аргументов и ни указав на ошибку в них, если он считает что она существует. Однако же наши современники говорят «Это в основе харам. Я это знаю» и точка. Вывод из этого — все 17 шейхов объявили запретное дозволенным, сделав это намеренно и в итоге совершили то, что ввергает в неверие, и только некие скрытые, неведомые миру «шейхи» сделали правильный вывод. Подобный манхадж — и есть манхадж хавариджей в самом чистом виде. Кстати, если интересно, недавно я перевёл небольшую брюшуру от обличении в неверии конкретной личности. Если есть желание — можете взглянуть «Положения об обличении в неверии конкретной личности» шейх Абдаллах бин Абдулазиза аль-Джибрин
      https://drive.google.com/file/d/0B4w40G5jhr1YX0pQZTdFT2NJRUE/view?usp=sharing

      1. Брат у меня интернет мобильный. Не открывает. Можешь как нибудь по другому закинуть, хотя бы на сайте выставить как статью.

        1. По другому даже и не знаю как — проще всего скачать файл и выставлять его, залив на другой хостинг.

Добавить комментарий для Медет Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.