صورة «الحزام الناسف» تكشف نجاة المصلين من تفجير كارثي بالأحساء
Изображение «пояса самоубийцы» опубликовали молящиеся, спасшиеся после теракта в мечети в Ахсе
В пятницу, 29.01.2016г., пользователи социальной сети Twitter опубликовали, как утверждается, изображение «пояса самоубийцы» , посредством которого один из террористов пытался взорвать мечеть Рида.
На фотографии на поясе видны четыре крупных бомбы, что указывает на то что молящиеся мечети спаслись от ещё большей катострофы чем произошла.
Источник:
http://saudi-arabia-ru.livejournal.com/1253574.html
http://www.ajel.sa/local/1700146
Ас салам алейкум! вопросов много конечно брат,постараюсь быть кратким!как известно имамов назначает муфтий!вот имамов в хусейниях в Саудии кто назначает?чем они там занимаються?как за этим следят?и еще брат,Саудия ведет даъават в Йемене?как все это происходит?
Ва алейкум ас-салам ва рахматуллах ва баракятух!
В КСА имамов муфтий не назначает — это административная работа, и этим занимается Министерство по делам Ислама (это в РФ муфтий де-факто является никаким не муфтием а административно-хозяйственным руководителем — по этому Ваше «как известно» применимо только к РФ. Муфтий в КСА и других исламских странах — очень важная государственная должность высокого ранга, порлучить котрую может только достойнейший из учёных. Примерно так как генпрокурор РФ не назначает участковых милиционеров, так и муфтиий КСА не назначает имамов — это делают функционеры рангом намного ниже его).
В шиитских хусейниях имамов предлагает к должности общинный совет шиитов этой местности, а контролирует назначение не Министерство по делам Ислама, а МВД — следя за тем чтобы имамами не стали экстремисты и уголовники. Причина проста — КСА не считает шиитов мусульманами, по тому и Министерство по делам Ислама их шиитскими проблемами не занимается. Официально «муфтия» у шиитов нет, есть на чисто-общественном уровне советы общин или что-то в этом роде — но они остаются сугубо общественными организациями (сродни кружков кройки и шитья) и даже близко не имеют того государственного веса как имамы и учёные ахли-сунна.
КСА конечно же ведёт даават в Йемене, ведёт его с момента основания саудийского государства и Королевства, и он приносит плоды — ибо широкая поддержка народныхъ комитетов силам коалиции тому пример. Используются все формы и методы — беседы, телекоммуникации, мультимедиа, печатные листовки и проч.
Брат видно как на видео один взывает к имама Али (да будет доволен им Аллах),и неужто брат государство так же финансирует их молельни,после того как они приходят туда нарушать права (поклонение)Аллаха?
Государство ни единым фельсом не финансирует хусейнии — они существуют на деньги, собранные общинами шиитов.
Это хорошо брат,а много хусейниев в саудии?и если их не считают за мусульман,как тогда в сми их называют как мусульман?и почему тогда их молельни дозволены в стране?как я понимаю с твоих слов брат,помимо ислама есть и иные другие религии в саудии?по какой причине их не могут закрыть?
Хусейнии — не считал, информации о их числе не имею. Шииты — подданные Короля, и молельные дома им дозволены, с тем условием чтобы там не оглашался шиитский азан и внешне они ничем бы не выделялись. Все публичные шествия и мероприятия шиитов в общественных местах (вне частных владений) запрещены.
Иных религий в КСА нет.
Закрыть можно — но в нынешних условиях нужно учитывать вопрос последствий, вреда и пользы. Закрой власти КСА все шиитские мечети — это будет на руку рафидитам, которые начнут провоцировать беспорядки и вопить повсюду о дискриминации по конфессиональному принципу, навлекая на Королевство санкции и вводя в международную изоляцию. Для рафидитов и без закрытия хусейний установлено достаточно оградительных мер (запрет госслужбы, службы в армии , политической деятельности, целого ряда профессий, владения оружием и проч.). Власти Королевства предпочитают действовать эффективно, но не эффектно — без лишнего шума и ажиотажа достигая своих целей. Игра на публику и демонстративные акции — удел рафидитов. Хотели правители Королевства казнить Нимр ан-Нимра, и казнили, невзирая на все неистовые вопли рафидитов — только грамотно и технично всё оформив и сделав это без излишнего шума, казнив его разом с группой из 46 хариджитов из аль-Каиды. В итоге — кроме разрыва дип.отношений с Ираном — всё прошло гладко (а от посольства в Тегеране толку всё равно не было, да есть и ещё плюс — запрет подданным ездить в Иран — вот Вам и ещё одна мера прещения для рафидитов, что повадились ездить к могилам их имамов в Мешхед — повод благовидный для запрета есть, и всё с точки зрения международного права сделано безукоризнено). Реальная политика куда сложнее простой констатации факта и требования всё сделать сию минуту и одним махом. Правители Королевства прекрасно осведомлены о том что есть шииты, и достигают целей действуя во благо Королевства, хоть и не разом и не столь прямолинейно.
Печально, что среди мусульман находятся «Шариковы» (как в сочинении М.А.Булгакова) что требуют «всё взять и поделить» — совершенно не сообразуясь с реальной политической обстановкой и витающие в неком иллюзорном мире. И ещё более печально что они начинают ещё и поносить правителей Королевства — ввиду того что они не делают того что видится нужным простолюдинам, живущим за многие тысячи км от него, и не исполняют сию секунду их пожелания и советы.
да воздаст тебе Аллах благом ахи
Джазака-Ллаху хайран,Яхъя!
Брат разрешено ли в кса открыть церковь для рабочих мигрантов христиан если об этом попросят попы, но с условием для них не лезть во внутренние дела и не везти миссионерскую службу. ДжазакАллаху хайр.
Нет, не разрешено при любых условиях