وزارة الحج والعمرة: مركز خدمات المستفيدين يستقبل أكثر من 34 ألف مكالمة خلال شهر ذي القعدة
Министерство Хаджа и Умры: Диспетчерский центр обслуживания паломников принял более 34 тыс.звонков в течении месяца зуль-каада
Благородная Мекка, 03 зуль-хиджа1440г.Х., что соотвествует 04 августа 2019г. по х.л.
Единый
диспетчерский центр обслуживания паломников получил в течении месяца
зуль-каада 34 397 сообщений, из них 390 с доведением информации, 24 118
вопросов, 5 179 сообщений поступили в формате электронного письма.
Также
приём сообщений от паломников производится через аакаунт в Twitter, на
который поступило 2 538 сообщений, а также в формате обычного
телефонного звонка.
Связаться с Министерством Хаджа и Умры по любым
вопросам, находящимся в его компетенции возможно через многоканальный
внутрений телефонный номер 8004304444, либо номер для внутренних и
внешних звонков — 920002814, либо через аккаунт в Twitter @MOHU_CSC ,
либо через ящик электронной почты mohcc@haj.gov.sa .
Источник:
https://saudi-arabia-ru.livejournal.com/3168493.html
https://www.spa.gov.sa/1954055