Министерство Хаджа и Умры: Диспетчерский центр обслуживания паломников принял более 34 тыс.звонков в течении месяца зуль-каада

وزارة الحج والعمرة: مركز خدمات المستفيدين يستقبل أكثر من 34 ألف مكالمة خلال شهر ذي القعدة

Министерство Хаджа и Умры: Диспетчерский центр обслуживания паломников принял более 34 тыс.звонков в течении месяца зуль-каада

Благородная Мекка, 03 зуль-хиджа1440г.Х., что соотвествует 04 августа 2019г. по х.л.
Единый диспетчерский центр обслуживания паломников получил в течении месяца зуль-каада 34 397 сообщений, из них 390 с доведением информации, 24 118 вопросов, 5 179 сообщений поступили в формате электронного письма.

Также приём сообщений от паломников производится через аакаунт в Twitter, на который поступило 2 538 сообщений, а также в формате обычного телефонного звонка.
Связаться с Министерством Хаджа и Умры по любым вопросам, находящимся в его компетенции возможно через многоканальный внутрений телефонный номер 8004304444, либо номер для внутренних и внешних звонков —  920002814, либо через аккаунт в Twitter @MOHU_CSC , либо через ящик электронной почты  mohcc@haj.gov.sa .

Источник:
https://saudi-arabia-ru.livejournal.com/3168493.html
https://www.spa.gov.sa/1954055

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmail

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.