Что саудийцы чаще всего искали в Google в 2019г.? 

هذا أكثر ما بحث عنه السعوديون في جوجل في 2019

Что саудийцы чаще всего искали в Google в 2019г.?

Поисковый гиганг компания Google обнародовала статистику о том, что наиболее часто ищут в интернете жители разных стран в 2019г.  Внутри страны проект «Врата будущего» был на первом месте по частоте поисковых запросов («Врата будущего» — сайт  https://fg.moe.gov.sa/#Welcome  является проектом Министерства образования Королевства и является важным этапом перехода к цифровому образованию, интерактивному общению ученика и учителя, предоставления новых возможностей, связанных с цифровой средой при получении образования. Учитывая большой процент юных подданных в Королевстве, и повсеместное внедрение цифрового образования, сайт этот вполне ожидаемо оказался самым популярным, ибо школьники и суденты обращаются к нему постоянно и повсеместно. На сегодняшний день полностью на работу в проекте перешли 1893 школы  в 16 провинциях, т.е. бумажного документооборота при образовательном процессе там нет вообще — прим.переводчика).

Затем в рейтинге популярности следует проект «Джидара» (система электронного банка резюме и найма на гражданскую службу в Королевстве https://eservices.mcs.gov.sa/Jadara3/(S(dxvgwlntvoq1j4na0izsel0o))/users/index.aspx, с фильрацией по критериям найма, образовательным документам и проч. Предоставляет широкие возможности для контакта работников и работодателей. На конец 2017г. на сайте было зарегистрировано 1 млн.143 тыс. пользователей — прим.переводчика), сайт «Мои книги» (электронная библиотека самых разных книг на арабском языке с возможностью скачивания  https://ktbby.com/) , «матчи Саудийской футбольной лиги», матчи на «Кубок Залива» по футболу, «Ясир аль-Кахтани» (популянрный футболист, в 2018г. завершивший карьеру, играл за клуб «Хилял» — прим.переводчика) . Вышеперичисленные запросы вносят самый большой вклад в поисковых запросах из Саудии.
Затем следуют запросы «подписка на IPO АРАМКО», телесериал «Гусун фи аль-Вахла»  (демонстрируется каналом MBC, телесериал производства Кувейта о одинокой женщине средних лет, никогда не бывавшей замужем, работающей в отделе рекрутинга для женщин в одном из министерств, и доставляющей массу проблем себе и окружающим, сериал вызывает весьма протеворечивые отзывы, но у целевой аудитории ввиде женской половины подданных весьма популярен, большинство же мужчин отзываются о нём мягко скажем  с некоторой долей иронии. Маленький фрагмент из сериала в качестве иллюстрации следует ниже — прим.переводчика), затем по популярности следуют запросы «сборная Саудии по футболу», «День защиты детей».

Источник:
https://saudi-arabia-ru.livejournal.com/3298477.html
https://sabq.org/2LGKBt
***
От переводчика: по ссылке аналогичный обзор по поисковым запросам  Google для жителей России  https://www.gazeta.ru/culture/2019/12/11/a_12859154.shtml?updated .
Собственно, если задуматься, и сделать скидку на местную спцифику, подданные Королевства и жители России в бытовых и обыйденных вопросах не такие уж и разные. Хотя налицо и некоторые отличия.
В КСА иная демографическая стурктура, чем в РФ, молодёжь преобладает над старшим поколением, и  с учётом широчайшего внедрения интерактивного обучения в школах, на вершине топа запросов оказался школьный сайт «Врата будущего», в РФ есть конечно и электронные дневники школьников, и интернет-сообщества родителей в соцсетях, но увы далеко не в том объёме и с тем размахом что в КСА.
Также на втором месте в КСА оказался сайт электронной подачи резюме при найме на работу, в РФ электронные доски объявлений и электронная подача резюме опять таки существуют, но увы в куда в более скромном масштабе.
В поисковых запросах Королевства на третьей позиции оказался сайт электронной библиотеки, в рейтинге РФ аналогичных сайтов обнаружено не было.
Затем в запросах из КСА очень популярна футбольная тема, но из популярных личностей присутствует только футболист Ясир аль-Кахтани, а из сериалов «Гусун фи аль-Вахла», в поисковых же запросах из РФ тема фильмов, сериалов и разного рода медийных и «светских» персон, и разнооборазных обстоятельств их жизни представлена куда более широко.
Также в саудийском топе присутствует как популярный запрос об IPO АРАМКО, в то время как жители РФ массовых запросов на темы фондового рынка как такового не продемонстрировали. Также в запросах из КСА нет упоминаний о каких-либо политиках, что местных, что зарубежных, ни о резонансных  судебных процессах.

Вот так, по запросам жителей той или иной страны, можно сделать примерные выводы о том, что их более всего занимает. Во всяком случае для КСА, где 93% подданных пользуются интернетом, этот обзор должен быть близок к истинной картине.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmail

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.