Телеканал «аль-Джазира» выплачивал деньги бен Ладану

«الجزيرة» تدفع الأموال لابن لادن

Телеканал «аль-Джазира» выплачивал деньги бен Ладану


Центр иделогической борьбы, относящийся к Министерству обороны Королевства, и направленный на противодействие идеологии экстремизма и терроризма, в серии постов в социальной сети Twitter, размещённых с официального аккаунта Центра, указал что главарь террористической организации «аль-Каида» (запрещена в РФ как терористическая организация) Усама бен Ладен,  был неугомонен в своих интервью, однако его заявления и угрозы не транслировал никто из СМИ за исключением катарского телеканала «аль-Джазира».

Центр идеологической борьбы сообщает что катарский канал через своих корреспондентов, некоторые из них ныне уже осуждены за пособничество терроризму, платили бен Ладену за данные им интервью, дабы повысить тем самым авторитет телеканала. При этом бен Ладен как сообщается «Последовательно выступал проттив национальных и государственных интересов, восхваляя  террористические вылазки, и это продолжалось покуда бен Ладен не был лишён саудийского подданства, покинув Королевство в 1994г. ещё до основания террористической организации «аль-Каида» (запрещена в РФ как терористическая организация)».
В основе риторики бен Ладена было положение о «двух лагерях»* — веры и неверия. причём в понятие «неверие» у бен Ладена входило всё что противоречило методологии самого бен Ладена, и о его оппонентах в основе выносилось суждение как о верооотступниках.
По информации Центра иделогической борьбы. в последующем сторонники бен Ладена и его идеи о «Двух Лагерях» методично разрушали доверие на Западе ко всему, что связано с Исламом, плодом их идей стали события 11 сентября, после чего «аль-Каида» (запрещена в РФ как терористическая организация) стала внушать общественности только ужас.

* — речь идёт о хадисе «Фустатейн» — хадисе о «двух лагерях», одному из многих хадисах о смуте, её видах и признаках Судного Дня. Хадис этот в частности приводится у Абу Дауда №4242, Ахмада 2\133, Хакима 1\466, Абу Нуйама в «Халийя» 5\158, Багави в «Шарх ус-Сунна»№4226 от Абдаллаха бин Салима аль-Ашари, от Ала бин Утбы, от Умейра бин Хани Анаси, от ибн Умара.

‘Абдуллах ибн ‘Умар (да будет доволен им Аллах) рассказывал:
“Однажды мы сидели возле посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) и он упомянул о смутах. Он много говорил о них, пока не дошёл до смуты «аль-Ахляс»[1]. Кто-то спросил: “О посланник Аллаха, что значит смута «аль-Ахляс»?” Он ответил: «Когда люди будут убегать друг от друга (по причине взаимной вражды) и лишаться (своего имущества и семьи).
Затем настанет смута «ас-Саррáъ»[2], которая выйдет из-под ног одного человека из числа моего рода, который будет утверждать, что имеет отношение ко мне (своими делами), тогда как на самом деле он не имеет ко мне отношения, ибо, поистине, мои приближённые (аулияъ) – это богобоязненные!
Затем люди присягнут одному человеку, который будет словно бедро, опирающееся на ребро[3].
Затем начнётся смута «аль-Духаймáъ»[4], которая не обойдёт стороной никого из этой общины, не задев его. А когда люди скажут, что она завершилась, она вновь будет продолжаться. В этой смуте человек будет заставать утро верующим, а уже к вечеру становиться неверным. И люди разделятся на два лагеря: Лагерь веры, в котором нет лицемерия, и лагерь лицемерия, в котором нет веры. Когда настанет это время, ожидайте появления Даджаля со дня на день»”.
الحديث رواه عبدالله بن عمر رضى الله عنه قال: كنا عند رسول الله صلى الله عليه وسلم قعوداً، فذكر الفتن، فأكثر في ذكرها، حتى ذكر فتنة الأحلاس، فقال قائل: يا رسول الله، وما فتنة الأحلاس؟ قال: (هي فتنة هربٍ وحربٍ، ثم فتنة السَّرَّاء ، دَخَلُها، أو دَخَنُهَا، من تحت قدمي رجل من أهل بيتي، يزعم أنه مني، وليس مني، إنما وليي المتقون، ثم يصطلح الناس على رجل كورك على ضلع، ثم فتنة الدهيماء، لا تدع أحداً من هذه الأمة إلا لطمته لطمة، فإذا قيل: انقطعت. تمادت، فيصبح الرجل فيها مؤمناً ويمسي كافراً، حتى يصير الناس إلى فسطاطين، فسطاط إيمان، لا نفاق فيه، وفسطاط نفاق، لا إيمان فيه، إذا كان ذاكم فانتظروا الدجال من اليوم أو غد).
Достоверность этого хадиса подтвердили имамы аль-Хаким, аз-Захаби, Ахмад Шакир, аль-Альбани. См. “Тахридж аль-Муснад” 6168, “ас-Сильсиля ас-сахиха” 974._____________

✅ Примечания:

[1] «аль-Ахляс» – множественное число от слова «хильс», что означает: подстилка. Это подстилка, которой покрывают спину верблюда, прежде чем положить на него седло. Имам аль-Хаттаби сказал: “Воистину, эта смута была сравнена с ней по причине её длительности и постоянства”. См. «‘Аун аль-Ма’буд» 11/208.

[2] «ас-Саррáъ» – благополучие, противоположность бедствия. Шахибуддин ат-Турибишти сказал: “Вероятно причина того, что люди впадут в эту смуту и будут испытаны ею в многочисленном благополучии и наслаждении”. А ‘Али аль-Къари сказал: “Смысл «ас-Саррáъ» в благополучии, которое радует людей, в блаженстве и избавлении от всего плохого из числа бед и болезней. Эта смута была названа «Смута благополучия» по причине того, что она станет следствием совершения грехов из-за множества наслаждений”. См. “Миркъат аль-мафатих” 10/34.

[3] Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сравнил человека, которому дадут присягу с «бедром, опирающимся на ребро» по той причине, что он не будет на прямом пути и не будет пригодным для правления, так же, как бедро не может опираться на тонкую кость ребра! См. “Миркъат аль-мафатих” 10/35, «‘Аун аль-Ма’буд» 11/208.

[4] «аль-Духаймáъ» – от слова «ад-дахмаъ», что означает: чернота, тьма. Имам Ибн аль-Асир сказал: “Речь идёт о смуте, подобной тьме. А слово «ад-духаймаъ» использовано в уменьшительной форме от слова «ад-дахмаъ», чтобы указать на величие смуты”. См. “ан-Нихая” 1/317.

От переводчика: несовсем понятно почему в  его перманентном огульном такфиризме бен Ладен уцепился именно за этот термин («фустатейн»), ибо отношение его к нашей современности более чем сомнительно, ибо тотальное разделение уммы на «два лагеря» должно сообразно смыслу этого хадиса произойти буквально со дня на день до выхода Даджала, что должно было бы сопровождатся другими большими признаками наступления Судного Дня, о которых в наше время нет и намёка, равно как и нет ничего похожого на появления Джаджала в наши дни. Наиболее логичным кажется то что бен Ладен, не получивший в течении его жизни  во всяком случае формального  религиозного образования, подобно «ночному дровосеку» из известной притчи использовал для оправлания своего тотального обличения в неверии всех несогласных с ним мусульман все те термины из хадисов и книг учёных, о которых он когда-то слышал, вот и отсюда и появились в его речах тирады про те самые «фустатейн». Всякая экстремистская еретическая идеология ищет себе  базу в первую очередь в религиозном невежестве, ибо тщится завладеть умами простолюдинов посредством псевдонаучной терминологии, а  по большей части  — обычной демагогии. Учёные сунны в наши дни сразу же поняли ничтожность и смехотворность доводов, которыми пытался аргументировать обычный малограматный еретик-хариджит, выходец из богатой семьи саудийских бизнесменов, а по совместительству — клятвопреступник и мятежник против своего Короля, государственный преступник, смутьян и разбойник Усама бен Ладен, однако же некоторые люди всё ещё пытаются идеализировать эту  отвратную фигуру, не удосуживаясь вникнуть в его методологию, и следуя в своих суждениях, подобно легкомысленной женщине,  только страстям и эмоциям.
Вопросы тут возникают по большей части к катарскому телеканалу «аль-Джазира» и к его владельцам. которые некогда фактически  шествовали «стопами Шайтана», предоставляя заядлому разбойнику-хариджиту и международному террористу трибуну для его выступлений, и  учиняя это отвратильное деяние  всего лишь для того чтобы повысить свою популярность и придать себе значимость. Страшно подумать чтобы случилось со всей этой публикой из числа осевших в Катаре «ихванов» и их сотоварищей-рафидитов, выйди в наше время настоящий Даджал (а не обычный еретик-хаваридж, коих в истории Ислама  орудовала в разных странах мусульман не одна тысяча) — сдаётся мне все эти «Джазиры» и прочие болтуны и демагоги  из близких к ней СМИ в первых рядах подняли бы его знамёна и начали призывать к нему (лишь бы не терять позиций и чтобы их, любимых, не тронули),  и последнее из того к чему бы они обратились — были бы слова учёных, обладающих основательным знанием в религии.


Источник:
http://saudi-arabia-ru.livejournal.com/2103236.html
http://www.alriyadh.com/1608193

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmail

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.