ولي العهد: مشاهدة امتلاك إيران «النووي» يعني انتظار الرصاصة في رأسك
Его Королевское Высочество наследный принц Мухаммад бин Салман сделал свой первый комментарий относительно семи ракет, что были запущены хусиитами в прошлое воскресение, сказав: «Это их последняя отчаянная попытка, не показавшая ничего кроме того что они слабы». Во время встречи с корреспондентами и редакторами газеты The New York Times Его Королевское Высочество вновь критиковал ядерную сделку с Ираном, отметив что она может отсрочить обретение Ираном ядерного оружия, но не предотвратит это.
Его Королевское Высочество подчеркнул что Тегеран ищет способ получить ядерное оружие, чтобы свободно действовать на Среднем Востоке, не опасаясь возмездия. Его Королевское Высочество сказал: «Наблюдение за тем как иранцы стремятся заполучить ядерную бомбу подобно тому как ждать выстрел, направленный тебе в голову. Поэтому нам надо действовать сегодня».
«Мы знаем о целях Ирана. Если у них будет ядерное оружие, оно станет для них щитом, который позволит им творить на Среднем Востоке то что вздумается».
Его Королевское Высочество отметил что нынешняя ядерная сделка должна быть заменеа другой, гарантирующей что Иран никогда не получит ядерного оружия и не станет заниматься дестабилизирующей деятельностью в регионе».
Относительно ситуации в Йемене Его Королевское Высочество сказал что хусииты являются проиранскими вооружёнными образованиями, которые силой захватили власть в Сане в 2014г., но в настоящее время отмечается значительный прогресс и они оказываются в наростающей политической изоляции. Его Королевское Высочество отметил что стремится к политическому решению йеменского кризиса, пытаясь вызвать разделение между хусиитами, но при этом сохраняет и военное давление.
Его Королевское Высочество отметил также стремление изменить религиозный дискурс в Королевстве, и сделать его более открытым для диалога с представителями иных религий.
Его Королевское Высочество сказал также «Я убеждён что были попытки «приватизировать» Ислам», использовать его в своих интересах и обрести монополию на религиозную истину, со стороны таких группировок как «Братья-мусльмане» (запрещена в РФ ка террористическая организация), «ИГИШ» (запрещена в РФ ка террористическая организация), «аль-Каида» (запрещена в РФ ка террористическая организация), искажающих религию
Источник:
https://saudi-arabia-ru.livejournal.com/2527127.html
https://sabq.org/rLHGjm
***
От переводчика: не нужно быть «аналитиком» или стратегом чтобы понять что Иран, который и сейчас активно вмешивается во внутренние дела арабских государств, спонсирует террористические группировки по всему Среднему Востоку, организовывает убийства дипломатов за рубежом и громит иностранные посольства в своей стране, каким-то чудом вдруг бы завладел ядерным оружием, то тут же бы занялся прежним шантажом, но уже на новом качественном уровне — шантажом уже ядерным, и иранские боеголовки в мнгновение ока оказались бы у ливанской «хизболлы» и у йеменских хусиитов, и одна бы из них полетела бы в Тель-Авив, а другая — в Эр-Рияд. Утихомирить Иран усилиями союзников по НАТО конечно удалось бы весьма быстро, но ядерный постапокалипсис после бурных разлечений бесноватых мулл из Тегерана на Среднем Востоке был бы обеспечен. Аятоллы прекрасно понимают что с армией Ирана в её нынешнем состоянии, имеющей оснащениие образца максимум 1975-76гг. против армий арабских государств Залива успеха не достичь, завалить противника трупами тоже не удастся (наступление на Басру в ирано-иракскую войну тому примером) поэтому и предпочитают пакостить из-под тишка, уклоняясь от прямых военных столкновений, а вожделенная ядерная бомба для них — спасительная соломинка, которая могла бы выручить из грядущего неминуемого краха рафидитскую идею о «вилаят фукаха» с рахбаром во главе (примерно как А.Гитлер грезил в конце второй мировой войны об «оружии возмездия» и всяческих вундервафлях, которые бы спасли бы третий рейх от катострофы, да отсылал в бой «гитлерюгенд» (как Хомейни отправлял с пластмассовыми «ключами от Рая» на шее детей на минные поля и под иракские танки у Басры).
Ситуация с Ираном осложняется ещё и внутреней нестабильностью самого Ирана, и то утихающими, то наростающими вновь невзирая на жесточайшие репрессии протестам и широкой оппозицией режиму мулл (достаточно посмореть такие оппозиционные каналы как https://t.me/sedaiemardom , чтобы понять что отнюдь не весь иранский народ единым фронтом поддержвиает своего «аятоллу». а скорее есть жёсткое противостояние малочисленных бенефициаров режима («власть и силовики» — выражаясь в более понятных российскому читателю категориях), и всего остального народа, задыхающегося от нищеты и коррупции). Если в этот нестабильный и того и гляди готовый взорватся котёл, который представляет собою нынешнее иранское общество, добавить ещё и ядерную бомбу в руках у шайки бесноватых рафидитов-фанатиков у власти — беды не миновать, и Его Королевское Высочество тут на все 100% прав.
Отдельно хочется остановится на том, что интервью, которые даёт Его Королевское Высочество в США таким изданиям как The New York Times и The Washington Post порой используются явно враждебными к Королевству сторонами (причём весь визит Его Королевского Высочества в США освещается у них только посредством обсуждения этих интевью, словно Его Королевское Высочество прибыл в США только ради того чтобы лично пообщатся с американскими газетчиками, и ни за чем иным более), которые выдёргивают из этих англоязычных статей отдельные фрагменты, приправляют их своими комментариями и интерпритациями того, что по их мнению вкладывает Его Королевское Высочество в те или иные слова (синдром «поиска скрытого смысла»), и активно распространяют получившиеся опусы, «обличая Саудию и правительственных учёных». Обращаю внимание читателя на то, что редакционные статьи представляют собой пересказ того, о чём шла беседа с Его Королевским Высочеством, в версии редактора, но не стенограмму или расшифровку аудиозаписи беседы. Встречающийся там например термин «ваххабизм» принадлежит редактору, но не Его Королевскому Высочеству разумеется, ибо автор статьи объясняет суть беседы в понятных для американской аудитории терминах и оборотах (как например в фразе «Saudi Arabia has long been known as the homeland of Wahhabism» — «Саудовская Аравия длительное время была известна как родина ваххабизма»).
К несчастью, некоторые убогие и безграмотные существа, мнящие себя обретшими невесть откуда право обрушиватся с критикой на правителей Королевства, обличать их грехи (в большинстве случае то, что они считают таковыми) и обличать их в неверии, даже не удосуживаются обратится к первоисточникам (к той самой редакционной колонке в The New York Times) и сочиняют свои творения, пересказывая на русском языке версии катарских пропагандистских каналов, вещающих на арабском языке. В итоге получается «глухой телефон в квадрате»: беседа на английском редактора и наследного принца — пересказ редактора по-английски — перевирание катарского канала на арабском языке — перевирание русскоязычного блоггера уже на русском. Затем получившиеся откровения используют чуть ли не как бесспорный (как они говорят «ясный как солнце») довод на «неверие» Саудии и «правительственных учёных».