تنفيذ حكم القتل تعزيراً بسعودي فعل فاحشة الزنا بإحدى محارمه في بريدة
МВД объвило сегодня что в г.Бурайда (провинция Касым) был приведён в исполнение смертный приговор в отношении подданного, который насильно принудил к прелюбодеянию свою кровную родственницу, брак с которой ему был запретен (махрам), в результате чего она родила от него ребёнка, а также он бы признан виновным в употребление гашиша и алкоголя, вождении автомобиля в состоянии опьянения. Аппеляционный и Высший суды оставили приговор суда в первичной инстанции в силе. Сегодня, 24.07.1439г.Х., осужденный преступник Саид бин Ахмад бин Хасан Карири был публично обезглавлен в г.Бурайда.
Источник:
https://saudi-arabia-ru.livejournal.com/2555919.html
https://sabq.org/VjZxz7
***
От переводчика: Собственно, дело началось с водителя, пойманного дорожной полицией г.Бурайды после мелкого ДТП, с места которого он пытался скрытся, будучи в состоянии опьянения, как оказалось — после курения гашиша и питья алкоголя. В время дознания внимание полиции привлекла кровная родственница преступника, которая оказалась беременной на позднем сроке, не имея мужа. Родственница дала показания против мужчины, обвинив его в принуждении к прелюбодеянию, а после рождения ребёнка анализ ДНК подтвердил правоту её слов и позволил установить отца ребёнка. В итоге оказалось что полиция имеет дело не с обычным пьяницей, а с куда более опасным и зловредным преступником, в итоге дело было перквалифицировано в связи с новыми обстоятельствами и рассмоотрено вновь.
Совершенно невозможно понять всяческих радетелей «прав человека» в Саудии в их европейском понимании, которые обитают на Западе, и завидным упорством то детально интересуются судьбой несчастных «гонимых» педерастов в Королевстве, которым за содомию неиллюзорно светит меч палача, то вопрошающих во время интервью Его Королевское Высочество наследного принца Мухаммада бин Салмана не планирует ли он отменить смертную казнь? Неужто они и вправду думают что власти Королевства скажут — «Мы не будем казнить это распутника, кровосмесителя, наркомана и растлителя. Мы дадим ему 10 лет тюрьмы, а потом глядишь и отпустим досрочно по УДО за благонравное поведение. Пусть это животное опять ходит по улицам и присматривает себе новых жертв». Вот тогда-то наверняка подданные могут взбунтоватся и чего-доброго отбить у полиции и линчевать этого зазорного субъекта, о собратьях которого так трогательно пекутся разного рода человеколюбцы в Европе.
Законы Шариата, на которых зиждется судебная система Королевства, в данной ситуации дают правителям право на «хадд таазира» — «воспитующее наказание», дабы избавить общество от скверны, а те, кто быть может только помышлял о том чтобы встать на подобную стезю, видя как закончил свой путь их предшественник, одумаются и покаются, либо же пойдут к психиатру на приём, если чувствуют в себе душевное нездоровье. Формально изнасилование малолетней, даже родственницы, употребление наркотиков и алкоголя, езда в пьяном виде не являются условием смертного приговора, но однако судьи, основываясь на ранее вынесенных фетвах учёных, и в частности Комитета старейших учёных, и учтя черезвычайную омерзительность и общественную опасность деяния, приговаривают таких преступников к публичной казни (что и относится к категории «хадд таазира»).
Особенно комично читать статейки некотрых горе-феминисток, никогда и близко не бывавших у границ Королевства, пытающихся убедить свою надо полагать дамскую же аудиторию в том что мол в Саудии власти смотрят на такие преступления «сквозь пальцы», и «за изнасилование в Саудии мужчин не наказывают» (а мол они, феминистки на Западе, могут привлечь мужчину к суду даже за неправильный взгляд или неуместно сказанную фразу, обвинив его в «харрасменте», в то время как в Королевстве их товарок чуть ли не насилуют невозбранно на каждом углу). Читая подобные «аналитические заметки» тревожит только один вопрос — неужто автор опуса реально верит во всё написанное?
Случись история, подобная этому делу о кровосмесителе из Бурайды, где нибудь в Европе, мерзавца чего-доброго ещё и оправдали, списав всё на «любовь» и «права человека», да отсуствие в местном УК статьи за сожительство с родной сестрой, и «жертва любви» отделалась бы разве что лишением прав за пьяное вождение.