علي خامنئي.. بدأ مثقفاً محباً للأدب والموسيقى والتبغ.. وانتهى طاغية متسلطاً
— амбивалентное положение Ирана на региональной арене является следствием того, что страна разрывается между революцией и государственностью
— иранская революция обманула надежды Ирана, и страна и по сей день ощущает её внутренние и внешнеполитические последствия
— это иллюстрирует колоссальная пустота после обманутых надежд и отсутствие того ради чего была начата революция
— муллы учредили корпус стражей революции (КСИР) дабы защитится от потенциальных военных переворотов
— иранский режим демонстрирует страх перед внутренними силами, предпологая козни внешних врагов
— корпус стражей революции предназначен для внутреннего использования за исключением бригад аль-Кудс
— Али Хоменеи обличён такими единовластными полномочиями как ни один человек в истории
— Хоменеи ставит во главу угла принцип «вилайят фукаха», которые даёт ему непогрешимость
— Хоменеи монополизировал все духовные и светские полномочи, контролируя все руководящие посты
— Али Хоменени в течении всей своей жизни пребывал в борьбе с противоположностями
— Хоменени преследует дисседентов, и большинство его друзей — поэтов и творческих интиллигентов, ныне находятся в тюрьмах
Иранская революция стала величайшим обманом в истории Ирана, и страна по сей день ощущает её внутренние и внешнеполитические последствия. Это иллюстрирует огромная пустота обманутых надежд и отсутствие того во имя чего совершалась революция против диктатуры и коррупции шаха Мухаммада Рида Пехлеви, и которая успешно завершилась в 1979г. Вызывает недоумение почему спустя 36 лет после революции ещё существуют какие-либо военные или политические обоснования для её продолжения, коль уж цели революции уже достигнуты, или же существуют предпосылки для её возниконовения, и почему есть стремление заморозить настоящее и будущее на ситуации последней трити прошлого века.Власть мулл.
Невзирая на отсутствие каких-либо объективных с точки зрения здравого смысла причин для продолжения революции, муллы продолжают удерживать власть, аппелируя к доводу о необходимости продолжить революцию. Благодаря этому они имеют абсолютную монополию на власть вне иных сил, участвовавших в революции, и способствовавших её успеху, а именно — без участия либералов и социалистов, а также патриотов, восставших против шаха из-за его союза с Великобританией и США, а также по причине свержения правительства доктора Мухаммада Мусадыка , которое произвело национализацию прав на разведку иранской нефти.Маскировка перед иранцами.
Одной из причин (продолжения революции) является страх мулл перед возможностью свержения их системы иранской армией, что побудило их учредить параллельную армию — корпус стражей революции, призванный защищать систему от любых переворотов и народных волнений. Это доказывает что отказ Ирана отойти от революционных принципов правления к государственности делается отнюдь не в интересах иранского народа, а для защиты группировки мулл, угнездившихся посреди иранского народа и лишивших его возможности реализовать свои права.
Практика репрессий.
Вышеприведённые причины раскрывают то враги иранского режима находятся внутри Ирана, но отнюдь не за рубежём. Поэтому иранский режим переориентирует внутренние силы на внешних врагов — таких как арабы, США и Израиль. Всё это делается для того чтобы оправдать подавление свобод и замораживание реформ, а также растрачивание огромных нефтяных доходов Ирана. Как известно КСИР состоит из нескольких отделов, каждый из которых дублирует соотвествующий отдел иранской армии, а также из разведывательного департамента. Деятельность всех этих отделов направлена исключительно внутрь Ирана, за исключением одного из них — бригад аль-Кудс, занятых экспортом иранской революции за рубеж. Чтобы отвлечь внимание иранцев от истинного предназначения КСИР, вся активность СМИ сосредоточена по большей части вокруг бригад аль-Кудс.
Лишение голоса миллионов людей.
Великий обман продолжается, и он превышает все пределы воображения доступные человеку. На вершине властной пирамиды находится Али Хоменеи, находящийся во главе правления, режима и народа Ирана. Он обладает спектром полномочий намного большим чем любой человек в истории — будь то император, король, правитель или религиозный лидер. Всё это сопряжено с ограничением воли и лишением голоса миллионов людей. Всё это сделано для придания Али Хоменеи абсолютной власти — над людьми и государством. Подобное случается с государством при самом прискорбном положении, например в случае захвата страны оккупантами.
Непогрешимость в фикхе
В списке достижений Али Хоменеи особое место занимает «вилайят фукаха», которая обеспечивает ему непогрешимость в повседневной деятельности. «Вилайят фукаха» — первооснова законодательной системы Ирана, и она делает факиха-правителя фактически непогрешимым и избавленным от ошибок. Как это может быть с человеком, подверженным страстям, слабостям, ограниченности мышления и восприятия… и особенно когда возраст его близок восьмидесяти годам, как может быть он избавлен от ошибок в словах и действиях?!
Положение Хоменеи
В соотвествии с доктриной «вилайят фукаха» Али Хоменеи возвышен в положении над прочими людьми — он великий аятолла, имам, господин, глава иранской революции и главнокомандующий вооружённых сил. Там самым Хомение монополизировал в себе все высшие духовные и светские посты. В религиозной жизни он — великий аятолла, имам, в светской жизни — собрал всебе все важнейшие общественные должности. Титул «господин» означает древность иранского происхождения и авторитет.
Собственность и контроль.
Трудно обозначить каким-то одним термином — таким как власть короля или императора, тот неограниченный список полномочий, который находится во власти Хоменени. Быть может, положение Хоменеи отразит персидское слово «Шахиншах», переводимо как «царь царей», и которое отражает абсолютное владение и контроль, и ту крайнюю степень почитания и возвеличивания, которой пользуется Али Хоменени в рамках существующего режима.
Шахская корона.
Шахская власть — вот чем обернулась «вилайят фукаха» в современном Иране. Всякий титул, данный ныне Хоменени, приводит его к всё той же шахской власти, и нынешний Хоменеи фактически и стал тем самым «Шахиншахом» . И только корону шаха заменила собою чёрная чалма, но однако суть власти Хоменени — абсолютная тирания в Иране.
Кардинальное изменение.
Самое удивительное в Али Хоменени — то резкое преобразование, что перевело из одного состояние в другое, прямо противоположное. В начале жизни Хоменени слыл как страстный любитель романов, поэзии, музыки и табака. Он был близким другом крупных иранских поэтов и творческих интиллигентов-либералов и подобных им лиц. Свою открытость он сохранил даже после исламской революции, не вписываясь в заурядный образ шиитского духовенства. Хоменени даже давал в мечетях уроки по тафсиру Корана, при этом покуривая кальян! И ему никак не отстранится от этого.
Пытки дисседентов.
Изменения в персоне Али Хоменени начились понемногу проявлятся после того как в 1981г. в Тегеране он занял пост президента ИРИ, а после смерти Хомейни в 1989г. стал лидером иранской революции, превратившись в деспота и тирана, преследующего оппонентов, а большинство его бывших друзей — поэтов, музыкантов и интеллектуалов очутились в тюрьме под пытками за отказ поддержать иранскую революцию и восхвалять её в стихах и прозе.
Абсолютная власть.
После того как Хоменеи стал лидером революции, он изменил свои понятия. Хоменеи стал призывать к абсолютной власти на основе «вилайят фукаха», говоря: «Эта власть превыше воли народа». Это противоположно его взглядам, высказанным им же в 1982г., когда Хоменеи говорил: «Народ занимает в стране самое высокое место. Народ избирает верховного лидера. И всякая вещь обусловлена в итоге народной волей».
Подчинение тирану
Главный вопрос тут таков: Как может человек, испытвающий столь резкие переходы и пребывающий в противоречиях, быть защищённым от ошибок? Даже не говоря о страстях, разве капризы, инстинкты и импульсы не руководят им в его решениях? Как миллионы иранцев могут склонится перед тиранией этого страца? Отдать ему всю власть и все полномочия, и остаться бесправными, лишившись индивидуальности? И более важный вопрос: Как долго иранцы смогут терпеть свою полную устранённость от решения общих дел, прекрасно понимая что вся исполнительная, судебная и законодательная власть в стране находится под контролем Али Хоменеи?
Источник:http://saudia-press.com/ali-homenei-etot-c
http://saudi-arabia-ru.livejournal.com/8
http://sabq.org/ET6gde
Салам Алейкум. У меня вопрос, а главари Ирана когда нибудь угрожали захватить Мекку и Медину, и вообще все Королевство? У них были «фетвы» на эту тему или угрозы?
Ва алейкум-ас-салам ва рахматуллах ва баракятух!
Прямо к войне не призывали, но Хомейни в 1984г. издал фетву «о международном статусе Мекки и Медины», де-факто призвав оттргнуть их от КСА, и призывал к свержению династии ал-Сауд, после чего дип.отношения с ИРИ были разорваны
А где можно про это прочитать? На любом языке.
http://wilayah.info/ar/?p=25956
https://www.watan.com/archive5/reports/5741-%D8%AE%D8%A7%D8%AA%D9%85%D9%8A-%D8%A2%D9%84-%D8%B3%D8%B9%D9%88%D8%AF-%D8%AE%D9%88%D9%86%D8%A9-%D8%A7%D9%84%D8%AD%D8%B1%D9%85%D9%8A%D9%86-%D9%88%D9%8A%D8%AC%D8%A8-%D8%AE%D9%84%D8%B9-%D8%A7%D9%8A%D8%AF%D9%8A%D9%87%D9%85-%D9%83%D9%85%D8%A7-%D9%88%D8%B5%D9%89-%D8%A7%D9%84%D8%AE%D9%85%D9%8A%D9%86%D9%8A.html
http://www.tasnimnews.com/ar/news/2015/05/14/740509/%D8%A2%DB%8C%D8%A9-%D8%A7%D9%84%D9%84%D9%87-%D9%85%D8%B3%D8%B9%D9%88%D8%AF%DB%8C-%D8%A7%D9%84%D8%AE%D9%85%DB%8C%D9%86%DB%8C-%D9%86%D8%B8%D8%A7%D9%85-%D8%A2%D9%84-%D8%B3%D8%B9%D9%88%D8%AF-%DB%8C%D8%B3%DB%8C%D8%B1-%D9%81%DB%8C-%D9%86%D9%87%D8%AC-%D8%A7%D9%84%DA%A9%DB%8C%D8%A7%D9%86-%D8%A7%D9%84%D8%B5%D9%87%DB%8C%D9%88%D9%86%DB%8C-%D9%88%DB%8C%D8%AA%D8%B9%D8%A7%D9%88%D9%86-%D9%85%D8%B9%D9%87-%D9%84%D8%AA%D8%AD%D9%82%DB%8C%D9%82-%D8%A3%D9%87%D8%AF%D8%A7%D9%81%D9%87
Спасибо.
Ассаламу алейкум брат. Некоторые братья говорят что шииты и есть хариджиты так как они называют себя «собаки али». И в качестве довода приводят слова из книг шиитских ученых. А шииты кса называют себя?
Ва алейкум-ас-салам ва рахматуллах ва баракятух!
Нет, это не так. «Собаками у ворот Али» именовали себя сторонники сефевидов на ранних этапах своего становления (в 16 веке) — т.н. «кызылбаши», это было лозунгом именно этого движения, но не всех шиитов. К хавариджам это отношения не имеет.
В КСА рафидиты о своей принадлежности к таковым предпочитают вообще молчать , ибо официально такой статьи (ранов как и статьи «национальность») нигде в документах нет, но однако запрещены все публичные шествия и мероприятия рафидитов, их молельные дома могут отличатся от других зданий только вывеской и проч. — поэтому рафидиты КСА предпочитают в обыденной жизни о своём шиизме молчать, в публичных заявлениях их деятели уклончив именуют себя «сторонники шиитского (джафаритского) масхаба» и подобное этому,дистанцируясь от всех радикальных течений рафидитов.
асСаляму алейкум. в документах в КСА не указывается национальность вообще? я правильно понял? существуют ли в Саудии проблема национализма?
Ва алейкум-ас-салам ва рахматуллах ва баракятух!
Нет, не указывается. Иностранцам в виде на жительство отмечают категорию «мусульманин\немусульманин» — ибо права и обязанности, и отношение к закону разные. Проблемы национализма нет и не было. Саудийцы — смесь потомков самых разных народов, что веками приезжали на Аравийский полуостров и оставались там, их объединяет религия, язык и арабская культура. А внешний вид может быть самый разный — от почти европейского до чёрнокожих выходцев из Африки.
Регионализм некоторый есть, но он не имеет ничего общего с национализмом в европейском понимании. В РФ уроженцы разных деревень имеют свои особенности — в КСА же 13 провинций, и в каждой своя специфика есть — но очень незначительная и не принципиальная. Это враги Королевства пытаются представить его как группу разнородных территорий, но это совершенно не так. Разные племена арабов существуют и по сей день, но сейчас наверное 50% браков «межплеменные» — никакого трибализма нет и в помине.
Ассаламу Алейкум. А это правда, что саудовским духовным лидерам принадлежит фетва, по которой уничтожение «шиитских святынь» в Кербелле и Наджафе является благим делом?
Ва алейкум-ас-салам ва рахматуллах ва баракятух!
Несовсем понял о каких «духовных лидерах» идёт речь. Если Вы имеете ввиду Комитет старейших учёных и Комитет по начным исследованиям и фетвам, то такой фетвы нет. Спраашивать о чём-то можно тогда когда это что-то находится в пределах досягаемости и вопрос актуален. В настоящее время Наджеф и Кербелла вне границ Саудии и вопрос не имеет смысла. С равным успехом можно перечислятиь и все прочие места, спрашивая — благое ли дело их снести, или же надо оставить. Мавзолеи, бывшие на территории Королевства, были демонтированы и могилы приведены в надлежащее состояние — но фетва на сей счёт была дана тогда, когда эти территории оазались под властью Королевства.
Это только рафидиты предаются мечтам о том как «поделить» Саудию, в то время когда они далеки от этого так же как Меркурий удалён от Юпитера.
Да вот тут очередной шиитский пассаж, даже не сказано, кто именно. «Именно саудовским «духовным лидерам» принадлежит фетва, по которой уничтожение шиитских святынь в Кербелле и Наджафе является благим делом. Попытки взрывов (иногда успешные) в шиитских мечетях по всему Ираку являются ничем иным, как следствием данного религиозного постановления». http://oko-planet.su/politik/politiklist/170795-saudovskaya-araviya-glavnyy-sponsor-mezhdunarodnogo-terrorizma.html
Пассажу не хватает сущей мелочи — конкретных фактов. Если есть такая фетва, как они утверждают, нет ничего проще дать ссылку на неё на сайте Постоянного комитета по научным исследованиям и фетвам. Иначе это просто беспочвенные наветы и только.
Если некто например напишет что автор этой ахинеи (http://www.iran.ru/news/analytics/85914/Saudovskaya_Araviya_glavnyy_sponsor_mezhdunarodnogo_terrorizma) Сергей Никитин торгует гашишем, обиженный «журналист» тут же станет требовать доказательств и грозить судом, а вот поливать грязью, причём беспочвенно, Саудию — всегда пожалуйсто. Ибо Королевство далеко, в российский суд иск о клевете не подаст, молоть можно всё что в голову только взбредёт — это же совсем не то что не своё правительство критиковать.
Заранее спасибо, с конкретикой там всегда туго, а можно ссылку на сайт Постоянного комитета по научным исследованиям и фетвам?
اللجنة الدائمة للبحوث والإفتاء
http://www.alifta.net/
да, очень позновательно