ما لا تعرفه عن الحوثي..رجل الكهف يسعى لحُكم يمن الحضارة بالقات والبارود
— семья аль-Хуси несёт историческую отвественность за инфильтрацию иранского влияния в Йемен
— образование экс-президента Али Салеха ограничилось начальной школой, в то время как Абдулмалик аль-Хуси не получил вообще никакого формального образования
— отец Абдулмалика аль-Хуси Бадруддин аль-Хусии назначил его главой милиционных отрядов, готовя его к посту правителя Йемена
— Абдулмалик аль-Хуси не имеет никакого представления о таких современных науках как физика, химия или математика.
— Абдулмалик аль-Хуси устанавливает сложные процедуры согласования для тех, кто хочет с ним встретится
— способ сокрытия недостатков и дефектов Абдулмалик аль-Хуси позаимствовал от иранского лидера Хомейни
— Абдулмалик аль-Хуси подражает Хасану Насралле в скрытности и манере произнесения речей, а также в жестах и движениях
Подавляющее большинство бедствий и несчастий, постигших Йемен в его современной истории, возвращаются к персоналиям, захватившим власть силой, обманом, посредством переворотов, а именно к экс-президенту Али Абдаллаху Салеху и мятежнику Абдулмалику аль-Хуси. Ни тот, ни другой не соотвествую даже минимальным требованиям, предъявляемым к занимаемой ими должности. Даже чтению и письму они обучились вне рамок официального образования и на самом начальном уровне — в местной начальной школе, образованной на общественных началах. Абдулмалик аль-Хуси не получил никакого формального образования вообще, Али Абдаллах Салех начал свою карьеру в должности пастуха у своего отчима, по достижению 10 летнего возраста сельская учительница обучила его чтению и письму, а спустя два года он попытался присоединится к армии, в чём и приуспел (в отличии от выпаса скота), а в 18-летнем возрасте при протекции своего племени оказавшись в армейских рядах.В конечном итоге эти люди оказались у власти в Йемене, — стране имеющей древнейшую цивилизационную историю в прошлом, и являющейся колыбелью арабов. Эти люди, в преобладающей свой части невежественные и безграмотные используют Йемен в своём желании дорваться до власти, применяя для этого всевозможные способы и средства.
Случайный взлёт
Исследуя приход Абдулмалика Хуси к власти в Йемене, видится что он был случайным и основывался на личных амбициях, без всякого опыта и представления о приемственности власти в Йемене. Абдулмалик аль-Хуси, родившийся в 1979г., был главой личной охраны своего брата — Хусейна аль-Хуси , который возглавлял милицию хусиитов. После того как в 2004г. Хусейн Хуси был убит в войне с тогдашним президентом Йемена Али Салехом, Бадруддин Хуси назначил своего сына- Абдулмалика Хуси главой милиции хусиитов, невзирая на его молодой возраст — тогда ему было всего 24 года., и невзирая на то что полевой командир хусиитов Абдаллах Разами более соответствовал этой должности. Так Абдулмалик Хуси переместился с должности главы личной охраны лидера хусиитов на пост самого лидера — в одно назначение, которое трудно как-то обосновать логически.
Узурпация власти
Рассматривая устремление Бадруддина аль-Хуси, слывущего духовным отцом хусиитов, назначить своего младшего сына командующим милиционных отрядов хусиитов, невзирая на отсутствие у него подготовки к занятию такой должности, объяснятся это только стремлением семейства Хуси монополизировать свою власть над военными милиционными отрядами, сделав это прелюдией к захвату власти в Йемене. Хусии пытаются объяснить это стремлением вернуть к власти семейство Зайди, что правило Йеменом почти девять столетий, но однако эти рокировки видут лишь к узурпации власти семейством Хуси, и никак не меняют положение семейства Зайди.
«Учёный» масхаба
Образовательный уровень Абдулмалика аль-Хуси играет важную роль в определении его способностей, его личностного уровня в деле руководства вооружёнными формированиями мятежников, а также его происков в деле захвата власти в Йемене. Как уже было отмечено, Абдулмалик аль-Хуси не получил вообще никакого системного образования, не имеет никакого диплома об образовании, и соотвественно не имеет никакого представления о таких современных науках как физика, химия, математика и т.д. Навыки чтения и письма он получил от своего отца — Бадруддина аль-Хусии, который получил религиозное образование в шиитском медресе Джарудия. Затем Абдулмалик посещал семинары, на которых разъяснялась методология шиитского учения, пребывая там невзирая на свой юный возраст — тогда ему было всего 18 лет. Однако в итоге отец выдал ему иджазу и присвоил звание «Тарик», т.е. «учёный» масхаба. Но однако непонятно как же одновременно это необазванный человек мог стать и «учёным», и командующим мятежниками, и потом ещё и правителем страны.
Комплекс неполноценности.
Ощущение нехватки образования отражается на личности Абдулмалика Хуси, выливаясь в комплекс неполноценности, который таясь внутри, выливается в напускную величавость, призванную скрыть этот недостаток. Проявлением этого комплекса является стремление не появлятся на заседаниях и встречах с общественностью, и в следствии этого 95% его последователей никогда не общались с ним лично. Абдулмалик Хуси предпочитает обращаться к сторонникам и единомышленникам, чиновниками и старейшинами с телеэкрана. Какой бы отвественный чиновник не просил его о приёме — аудиенция не длится более получаса и организация её окружена такими сложностями, что этот человек уже явно не станет добиваться встречи вторично. Таким образом, комплекс неполноценности Абдулмалика Хуси отражается на его окружении и сторонниках.
Кат и нюхательный табак.
Абдулмалик Хуси сознательно окружает себя неким ореолом святости в глазах своих последывателей. Такой стиль поведения стал объектом многих исследований, и большинство объясняют его заимствованием аналогичного поведения Хомейни, подражая которому Абдулмалик Хуси скрвает свои многочисленные недостатки — малообразованность, жевание ката и нюхание табаку — т.е. всё то что нежелательно видеть другим. Это пожалуй является единственной реальной мотивацией жизни в пещерах и подвалах домов.
Отвратное копирование
Абдулмалик Хуси был вдохновлён примером генерального секретаря ливанской Хизболлы Хасана Насраллы, и пример этот прослеживается в политической жизни Йемена. Абдулмалик Хуси воспользовался неустойчивостью политческой системы и использовал полуофициальные военные структуры милиции хусиитов, играющих роль «Хизболлы», которой они следуют в деле скрытности, пребывания в тайных убежищах и бункерах. Однако хусииты отмечают свою индивидуальность и используют украшенные одежды с колоритом, подчёркивающим их племенную идентичность и свою принадлежность к Йемену. Абдулмалик Хуси носит традиционный шейный платок и серебрянное кольцо с ониксом на пальце, и даже размахивает указательным пальцем во время пространных речей подобно своему кумиру Хасану Насралле. Однако все эти попытки копирования создают копию, ещё более мерзкую чем её оригинал, и призваны лишь к тому чтобы скрыть отсутствие знаний и опыта.
Историческая отвественность.
Семейство Хуси несёт историческую отвественность за инфильтрацию иранского влияния в Йемен. Первые признаки этой инфильтрации стали проявлятся после того как Бадруддин Хуси и два его сына — Хусейн и Абдулмалик в 1994г. совершили поездку в Иран, после чего началось распространение среди зейдитов масхаба джарудия, близкого к масхабу. иснаашаритов. Сотни студентов после этого отправились в Иран для изучения этого масхаба, а Бадруддин Хуси откололся от зайдитов, о чём точно сказал зайдитский шейх Маджидуддин Муиди: «Идеи хусиитов странны для мусульманской уммы Йемена. И они уж точно крайне удалены от масхаба зайдитов, который как и масхаб Шафии исходит из единого корня исламского единобожия».
Надпись на плакате «Мы отвергаем любое вмешательство во внутренние дела Йемена»
Иранский капкан
Бадруддин аль-Хуси оставил избранную линию взаимодействия с Ираном своим сыновьям, и при Абдулмалике Хуси это взаимодействие началось в куда больших масштабах, превратив хусиитов фактически в марионетку иранской политики в регионе, и по сути политика эта стала отравленным кинжалом в спине Йемена, погрузив его в пучину политической нестабильности, межплеменной и межконфесииональной розни, сделав страну уродливым детищем иранского вмешательства во внтренние дела.
Источник:http://saudia-press.com/to-chto-vyi-ne-z
http://saudi-arabia-ru.livejournal.com/8
http://sabq.org/Ul8gde
Ассаламу Алейкум! Ты не знаешь, ИГ затакфирен, или еще считаются мусульманами? Каково их положение в Исламе? А то тут видел, что их предали анафеме: http://www.ansar.ru/sobcor/muftij-saudovskoj-aravii-vynes-takfir-igil
Ва алейкум ас-салам ва рахматуллах ва баракятух!
Они еретики-хариджиты, и их методология не имеет отношения к Исламу.
Ас Саламу Алейкум! Как я понимаю, несмотря на преступления их, все равно нельзя называть ДАЕШ кяфирами, кроме тех из них, кто явно вышел из Ислама?
Ва алейкум ас-салам ва рахматуллах ва баракятух!
Такфир каждой конкретной личности, к какой бы злодейской и еретической группе эта личность не принадлежала, выносится Шариатским судьёй индивидуально, что однако никак не отменяет войну против этих групп, если таковая предписана и начата властителями мусульман.
Подробнее о такфире конкретной личности тут «Положения об обличении в неверии конкретной личности» шейх Абдаллах бин Абдулазиза аль-Джибрин
https://drive.google.com/file/d/0B4w40G5jhr1YX0pQZTdFT2NJRUE/view?usp=sharing
Таким образом в Шариате нет ни люстраций, ни коллективной отвественности за что-либо — как в римском праве или «Яссе» Чингисхана например. Хукм о ереси в отношении манхаджа — дело учёных, объявление войны еретикам на основе изданной фетвы — дело правителя, такфир конкретного еретика — дело кади.
Т.о. установлено фетвами учёных Постоянного комитета что ИГИШ (запрещена в РФ как терррористическая организация) находится на еретическом манхадже хавариджей, и следование ей — впадание в ересь, которое выводит из Ислама. Но это общий хукм. На основе его правитель объявляет еретикам войну в той или иной форме. Решение же о каждом конкретном хариджите — неверующий он или нет — принимает судья.
Это хариджиты по своему порочному манхаджу обличают в неверии целые страны и народы огульно (например говорят «Саудия — кяфиры» — т.е. фактически все 31 млн.населения от младенцев до стариков), у мусульман сунны такого подхода нет, ибо ему нет основы в Коране и сунне, и подобный манхадж и есть один из основ хариджитов.
Спасибо за разъяснение.