Стоимость бренда SABIC растет и входит в число 500 крупнейших мировых брендов

Стоимость бренда SABIC растет и входит в число 500 крупнейших мировых брендов

Эр-Рияд 29 джумада аль-уля 1441 года по хиджре (24 января 2020 года)
Стоимость бренда бренда саудовской корпорации «SABIC» увеличилась на 9,3% до 4,33 млрд. долл. в начале 2020 года по сравнению с пиком, достигнутым в 2018 году, согласно индексу стоимости бренда от агентства (Brand Finance).

SABIC вошел в список 500 крупнейших мировых брендов по общей оценке стоимости бренда. Бренд компании непрерывно рос на ежегодной основе в течение последних шести лет, и его стоимость удвоилась с 2014 года.
Стоит отметить, что ежегодно, Brand Finance — ведущая консалтинговая компания в области стратегии и оценки стоимости бренда проводит оценку брендов тысяч крупнейших компаний мира.
В рамках общей оценки стоимости бренда Brand Finance рассматривает два ключевых фактора: первый — это доходы (как достигнутые, так и прогнозируемые), второй, не менее важный, — это оценка силы или «мощности» каждого бренда. Brand Finance принимает во внимание такие факторы, как маркетинговые инвестиции, осведомлённость, предпочтение, устойчивость и прибыльность.
Источник:
https://saudi-arabia-ru.livejournal.com/3351403.html
https://www.spa.gov.sa/2026308

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmail

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.