Центр здоровья «937» принял более миллиона звонков в течение месяца
Эр-Рияд 4 шаабан 1441 года по хиджре (28 марта 2020 года)
Центр
здоровья «937» Министерства здравоохранения Саудовской Аравии принял
более 1,4 млн звонков в течение месяца. Это входит в его задачи, которые
заключаются в том, чтобы отвечать на запросы здравоохранения для
граждан и жителей в целом и о новом коронавирусе «Covid-19» в частности.
Более
1000 сотрудников, врачей и специалистов, Центра предоставляют услуги по
обслуживанию клиентов в течение недели круглосуточно без перерыва, по
нескольким каналам, представленным единым номером 937, аккаунтом центра в
Twitter @ saudimoh937, электронной почтой 937@moh.gov.sa и чатом,
доступным на официальном веб-сайте Министерства здравоохранения.
Его
роль не ограничивается только получением медицинских сообщений. Скорее
он предназначен для получения жалоб и обратной связи, контроля
завершения, измерения удовлетворенности клиентов, получения предложений и
творческих идей, выдвижения предложений по улучшению, в дополнение к
анализу данных и предоставлению статистики и рекомендаций с целью
обеспечения улучшенных услуг и поддержки его развития. Центр также
работает для поддержки электронных приложений, предоставленных
Министерством здравоохранения.
Источник:
https://saudi-arabia-ru.livejournal.com/3427688.html
https://www.spa.gov.sa/2052331