Центр здоровья «937» принял более миллиона звонков в течение месяца

Центр здоровья «937» принял более миллиона звонков в течение месяца

Эр-Рияд 4 шаабан 1441 года по хиджре (28 марта 2020 года)
Центр здоровья «937» Министерства здравоохранения Саудовской Аравии принял более 1,4 млн звонков в течение месяца. Это входит в его задачи, которые заключаются в том, чтобы отвечать на запросы здравоохранения для граждан и жителей в целом и о новом коронавирусе «Covid-19» в частности.

Более 1000 сотрудников, врачей и специалистов, Центра предоставляют услуги по обслуживанию клиентов в течение недели круглосуточно без перерыва, по нескольким каналам, представленным единым номером 937, аккаунтом центра в Twitter @ saudimoh937, электронной почтой 937@moh.gov.sa и чатом, доступным на официальном веб-сайте Министерства здравоохранения.
Его роль не ограничивается только получением медицинских сообщений. Скорее он предназначен для получения жалоб и обратной связи, контроля завершения, измерения удовлетворенности клиентов, получения предложений и творческих идей, выдвижения предложений по улучшению, в дополнение к анализу данных и предоставлению статистики и рекомендаций с целью обеспечения улучшенных услуг и поддержки его развития. Центр также работает для поддержки электронных приложений, предоставленных Министерством здравоохранения.

Источник:
https://saudi-arabia-ru.livejournal.com/3427688.html
https://www.spa.gov.sa/2052331

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmail

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.