اعتماد أسماء المرشحين الفائزين بعضوية المجالس البلدية في المدينة المنورة
Установлены имена кандидатов, победивших на выборах членов муниципального совета Пресветлой Медины
Пресветлая Медина, 02 рабиа-авваля 1437г.х., что соотвествует 13 декабря 2015г.
Избирательная комиссия по муниципальным выборам огласила сегодня победителей на выборах в члены Муниципальных советов в Пресветлой Медине и округах провинции.
Источник:
http://saudi-arabia-ru.livejournal.com/1183643.html
http://www.spa.gov.sa
Ас салам алейкум УарахматуЛлахи уабаракатух брат!прокоментируй это брат http://m.euronews.com/ru/318084/ и что из себя представляют эти выборы,с учетом того,что это харам!ведь не известно ничего подобного от сахабов!и в той статье говориться ,что будут избирать и женщин!брат как можно подробнее и простым языком объясни нам!да сохранит тебя Аллах!
Ва алейкум-ас-салам ва рахматуллах ва баракятух!
Начнём с того, что скажем что выборы в Саудии происходят с Муниципальные советы. Муниципальный совет — это собрание наиболее авторитетных подданных, которые дают советы правителю (в данном случае — губернатору провинции или округа), он выслушивает их, взвешивает все мнения, и сам принимает решения, и сам несёт отвественность за них. Эти советы не таковы как в Европе или США, они не принимают никаких законов, тем более — законов, противоречащих Шариату, они только лишь дают советы правителю.
В таких советах нет ничего, чтобы противоречило бы Шариату, ибо и сам пророк, да благословит его Аллах и приветствует, и праведные халифы советывались со сподвижниками и подданными, прежде чем принять решения. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, выслушал совет от женщин в день Худайбийи, халиф Умар ибн аль-Хоттаб, да помилует его Аллах, выслушивал советы от женщин на базарах.
Вопрос в том — как выбрать того кто будет приближен к правителю. Это можно сделать как по выбору самого правителя (как в Саудии назначается Королём Маджлис-Шура Королевства), либо их могут выбрать сами подданные. Конкретный механизм этого — собствено выборы.
А теперь вернёмся к другому — «с учетом того,что это харам!» — а разве не Всевышний устанавливает что есть харам, а что халяль? В Шариате нет ни малейшего довода к тому что харам — выборы в совет при правителе, или харам — принять совет от женщины. Харам — когда как в странах демократии, где избирается паламент, без разницы кто в нём — мужчины, женщины, дети или гермофородиты — или все разом, и этот парламент принимает законы, противоречащие законам Аллаха, и обязывает людей соблюдать их. Вот это — харам!
Очень и очень прискорбно что некоторые люди сразу же повторяют невежественные наветы хариджитов на Королевство, которые не делают ничего доброго — лишь только заняты выискиванием ошибок правителей и поношением их, и принимают эту гнусную ложь за чистую монету, даже ни на секунду не задумавшись о том, о чём именно идёт речь, и сразу же требуют объяснений о выборах «с учетом того,что это харам!»
Слова «с учетом того»что это харам!я мотивировал тем,что это новшество,и не известно среди ученных прошлого и настоящего чтобы одобрили это!
Все решения в КСА, принимаемые на общегосударственном уровне, проходят одобрение Постоянного комитета, ибо его члены представлены в Королевском Совете (через советника Короля шейха Шасри) и участвуют как в собственно обсуждении, так и перед принятием получают письменную копию решения для одобрения или же неодобрения. Ведь вряд ли можно предположить, что почти 20 крупнейших учёных Королевства не распознали харам или бидаа, а некто — сразу же увидел его. Выборы — это технический способ подбора кандидатов. Раньше делали проще — подданные собирались в мечети или на площади, обсуждали и выбирали того, кого направить к правителю как советчика от себя. Но это хорошо было когда например в Эр-Рияде жило всего-то 20 тыс.чел — как в начале 20 в. А когда живут несколько миллионов, как это сделать? Для этого и нужны те самые избирательные участки, комиссии и проч. Выборы — это техническое решение — также как например телевидение — по которому можно транслировать и хутбы шейхов, и распутные сериалы , и показывать блудниц и содомитов. Если при выборах избирается парламент-законодатель, такой как в Англии или Франции, что потом запрещает хиджаб и дозволяет мерзостное сожительство педерастов в государственном браке — это харам. Если выбрали наиболее уважаемых подданных, которые будут заседать с губернатором, и давать ему разумные советы, побуждая к благому и удерживая от запретного — это допустимо и достойно.
Некоторые люди, услыхав слово «выборы» сразу начинают говорить «харам», не разобравшись в сути и вносить смуту. Так, в начале 60-ых годов 20 века в Эр-Рияде построили первую в Королевстве телевышку и начали телевещание. Тогда люди тоже собирались, говорили что это «харам», пытались разрушить её и даже дрались с полицией, называя полицейских «прислужниками тагута» и прочими дурными словами. А сейчас мы видим что учёные и шейхи выступают с телеэкрана, сообщается правдивая информация о Королевстве. А если бы тогда власти пошли бы на поводу и тех невежд и снесли бы телевышку? СМИ неверующих поносили бы Королевство, а Королевство никак не могло бы обратится к подданным. Хотя телевидения тоже не было в прошлые века, и никто до 20 века не знал его.
Каждый вопрос всегда бывает куда глубже и многограннее чем кажется на первый взгляд.
А насчет вот этого «Очень и очень прискорбно что некоторые люди сразу же повторяют невежественные наветы хариджитов на Королевство, которые не делают ничего доброго — лишь только заняты выискиванием ошибок правителей и поношением их, и принимают эту гнусную ложь за чистую монету, даже ни на секунду не задумавшись о том, о чём именно идёт речь, и сразу же требуют объяснений о выборах «с учетом того,что это харам!»»
Я не имею некакого отношения к ним и это был вопрос с целью узнать правду и развеялись мои сомнения,а не с целью обвинений и унижений правителей мусульман!Вам бы стоило брат более адекватно относится к вопросам такого характера от посетителей вашего сайта и не чрезмерствовать в подозрении!да сохранит тебя Аллах!
Я вам ответил, ахи, в комменте Выше. Я хотел предостеречь Вас называть нечто харамом или халялем без довода и только.
Выборы-ее основа харам и ты это знаешь!я лишь хотел узнать тонкости всего этого мероприятия! что я и узнал и успокоился!
Ассаламу алейкум брат. Перед выборами кандидаты делают агитрекламу типа повышу пенсию, улучшу условия жизни, проголосую за вождение авто самими женщинами.
Ва алейкум-ас-салам ва рахматуллах ва баракятух!
Нет, они этого не делают, потому что никак не могут исполнить ни одно из этих положений — решения принимает Король, и больше никто, советуясь с Постоянным комитетом и Королевским Советом. Это не парламенты стран Европы, где депутаты могут проголосовать и принять какой-то закон. Они могут только предлагать Королю свои проекты и советы, аргументировано защищать их и проч., но не самим принимать решения. Кандидаты рассказывают о себе и излогают свою позицию, и только. Давать в Королевстве «предвыборные обещания» — «улучшить благосостояние» или сделать ещё что-то — бессмысленно, тем самым кандидат выставит себя на посмешище, примерно как если бы некий фермер из Асира похвалялся бы тем что может купить Эйфелеву башню.
Еще я слышал что законы выходят с одобрения пост. ком. То есть они решают согласуются ли это с шариатом?
Совершенно верно. Правда у Постоянного комитета всегда всегда находится целая плеяда советчиков, которые его поправляют и указывают на ошибки, говоря: «Это харам, это халяль» и проч. — но советчики эти виртуальные и обитают на географическом отдалении от Королевства.
Хотя даже гипотетически — никто из учёных сунны не говорил о ошибках и заблуждениях другого, не выяснив его аргументов и ни указав на ошибку в них, если он считает что она существует. Однако же наши современники говорят «Это в основе харам. Я это знаю» и точка. Вывод из этого — все 17 шейхов объявили запретное дозволенным, сделав это намеренно и в итоге совершили то, что ввергает в неверие, и только некие скрытые, неведомые миру «шейхи» сделали правильный вывод. Подобный манхадж — и есть манхадж хавариджей в самом чистом виде. Кстати, если интересно, недавно я перевёл небольшую брюшуру от обличении в неверии конкретной личности. Если есть желание — можете взглянуть «Положения об обличении в неверии конкретной личности» шейх Абдаллах бин Абдулазиза аль-Джибрин
https://drive.google.com/file/d/0B4w40G5jhr1YX0pQZTdFT2NJRUE/view?usp=sharing
Брат у меня интернет мобильный. Не открывает. Можешь как нибудь по другому закинуть, хотя бы на сайте выставить как статью.
По другому даже и не знаю как — проще всего скачать файл и выставлять его, залив на другой хостинг.