Его Высочество губернатор провинции Эр-Рияд присутствовал в посольстве Казахстана на церемонии по случаю национального праздника Казахстана

سمو أمير منطقة الرياض يحضر حفل سفارة كازاخستان بمناسبة اليوم الوطني لبلادها
Его Высочество губернатор провинции Эр-Рияд присутствовал в посольстве Казахстана на церемонии по случаю национального праздника Казахстана


Эр-Рияд, 04 рабиа-авваля 1437г.х., что соотвествует 15 декабря 2015г.
Его Королевское высочество принц Фейсал бин Бандар бин Абдулазиз, губернатор провинции Эр-рияд,  сегодня вечером почтил своим визитом посольство республики казахстан в Королевстве, где проходила церемония по случаю Дня независимости республики Казахстан. По прибытии Его высочество встретил посол республики казахстан в Королевстве Бахит Батыршаев и ряд должностных лиц посольства.


Также на церемонии присутствовали ряд представителей дипломатического корпуса, аккредитованного в Королевстве.
Источник:
http://saudi-arabia-ru.livejournal.com/1185678.html
http://www.spa.gov.sa

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmail

39 мыслей о “Его Высочество губернатор провинции Эр-Рияд присутствовал в посольстве Казахстана на церемонии по случаю национального праздника Казахстана”

  1. Этому бендеру че у себя в кабинете не сидится. Скоро будет национальный праздник казахстана новый год. Посмотрим что он будет делать.

    1. В КСА есть точно такой же День независимости (23 сентября — День национального объединения Королевства — учреждён при Короле Фейсале в ознаменование объединения Хиджаза и Неджда), что и День независимости в Казахстане

  2. Брат чтоб праздновать такие праздники нужен довод из корана и сунны. Никто из мусульман не праздновал же первую победу в бадре, хиджру и других событий кроме маулида как религ. Праздника.

    1. Печально, что люди никак не могут усвоить разницу между праздником в Шариатском понимании (Ид) и памятной датой. При этом видимо полагают, что все учёные Королевства — и Постоянный комитет, и Комитет по научным исследованиям и фетвам — находится на заблуждении, и лишь они одни узрели истину и вещают её умме.

  3. Вчера король фейсал, сегодня король салман, завтра какой то король будет отмечать каждый год дату своего прихода и власти. Точно не помню но если не ошибаюсь во времена имама малика какой то халиф хотел переставить каабу на другое место. И имам малик попросил не делать этого так как в будущем оно может превратиться в игрушку правителей. Здесь имам предостерегает правителя не от новшества, а от последствий.

    1. Речь шла о перестройке Каабы, каковую сделал Абдаллах ибн аз-Зубейр (сделал в Каабе вторую дверь и присоедил к Каабе хиджру — т.е. привел её в тот первозданный вид, как она была до перестройки её курайшитами при жизни посланника Аллаха. да благословит его Аллах и приветствует), а потом халиф Муавия вернул Каабу в прежний вид. Потом мысль о перестройке Каабы пришла одному из омейядских халифов, но имам Малик удержал его. Но одно дело Кааба — другое памятные даты и точки отсчёта существования государства.
      Король Фейсал категорически отверг мысль о том чтобы как-то выделять дату своего прихода к власти. Национальным днём — днём отечества была объявлена дата официального объединения Неджда и Хиджаза, что произошла ещё в 1932г., когда Король Абдулазиз официально утвердил это. Это — точка отсчёта создания государства и только, но не праздник Ид — в Шариатском понимании. Ид в Шариате — обряд поклонения, памятная дата — изъявление покорности властителю мусульман, смысл этих дней совершенно разнонаправленный и нельзя их смешивать между собой.

  4. Ученых кса я не считаю в заблуждений. Он людям свойственно ошибаться. Сегодня разрешают праздновать памятную дату, а завтра могут и отменить. До короля фейсала никто же ни праздновал эту дату.

    1. Вполне могут отменить — это просто точка отсчёта того что Королевсттво в нынешних границах существует уже 85 лет. Гипотетически, войди в состав Королевства например Йемен — дата их объединения тоже будет зафиксирована как день объединения.

    1. Ритрический вопрос. Разница примерно таже как между днём выплаты зарплаты или днём окончания контракта и Курбан-байрамом

      1. Ежемесячная зарплата, еженедельные уроки, ежегодное тестирование и т.д., все это не праздники, когда проявляется радость и сбор людей.

        Ведь ‘ид это периодическое повторение (неделя, месяц, год и т.д.) с проявлением радости и сбора людей, что делается при праздновании дня независимости, нового года и т.д.

        Разве это ошибочно брат?

        1. Основная отличная черта Ид — это то что Ид — это обряд поклонения, т.е. люди выделяют некоторый день, периодически повторяя его каждый год, чтобы совершить в нём нечто ради приближения ко Всевышнему. Если же день выделен просто как памятная дата без всякого намёка на поклонение — это не Ид. Также как напрмер супруги вспоминают годовщину свадьбы и говорят что прожили в браке 10, 15 и т.д. лет, а подданные — вспоминают дату основания своего эмирата или Королевства.

          1. Брат для понимания можешь привести слова ученых о разнице между идом и памятной датой? Это новое для меня.

            Есть праздники кафиров, в отношении которых запрещено уподобление, т.е запретить лежит с этой стороны.

            Есть праздники в Исламе, которые установлены Шариатом.

            Есть праздники нововведенцев, которые узаконили их как поклонение в религии и они запрещены Шариатом с этой стороны.

            И получается есть еще праздники, в которых нет уподобления неверных, которые не делаются новшеством в религии и в целом в Шариате как поклонение не установлены, значит они дозволены. Правильно брат понимаю?

            Если говорить о частных примерах, то дни рождения праздновать нельзя с позиции уподобления неверным и невеждам, в которых совершается запретное, как распитие спиртного и т.д.?

            А вот если праздновать дату основания государства или учреждения или например столетие со дня рождения какого-то деятеля или со дня подписания какого-то соглашения, то это не запрещено?

          2. Это совершенно разные вещи Ид — Ид в Шариате и Ид нововведенцев, и памятная дата. Никому и в голову не приходило их смешивать.
            К памятной дате неприменимо понятие праздник, ибо это — не праздник.

  5. Брат ты лучше нас знаешь жизненный уклад в кса. Там этот светский праздник празднуется в широких масштабах, ну там ярмарки, концерты, танцы с саблей. Люди встречаются на площади и обнимаются поздравляя друг друга с этим днем.

    1. Основной смысл этой даты — изъявление верноподданических чувств правителю, но не поклонение Всевышнему. Т.е. это именно памятная дата, но не Ид.

  6. на ровном месте бухтан, г1иба делаете. если с себя начнете, то до принца и не доберетесь, но других обсуждать (осуждать) всегда проще и приятнее.

  7. Я гыйба не делаю. Если следовать прихотям правителей то это будет не шариат Аллаха а шариат правителей. Если кто то считает такие памятные даты правильным то пусть тоже поздравят всех муслимов казахстана днем независимости как этот мэр бандэр прям здесь на сайте. Админа тоже прошу. Брат ясно что это не поклонение. Но ты не ответил на последний мой вопрос? Здесь проблема не в поклонении а в поздравлений, напр. Через 11 у меня день рожд. И че мне как муслиму можно праздновать его?

    1. А разве где-то было сказано что «губернатор Эр-Рияда поздравил посла Казахстана»? Было чётко и однозначно написано «почтил своим визитом церемонию» — и только, но не поздравил же. В основе — это проблема Казахстана, а не КСА, ибо Казахстан установил себе день отечества, и Королевство, поддерживая добрые отношения с Казахстаном, направило губернатоа провинции посетить посольство в этот день, ибо отказ от какого-либо упоминания дня независимости может быть расценено правительством Казахстана как пренебрежение и повредит отношениям двух стран.
      Ахи, примерно таже дискуссия шла в 60-ые годы 20 века, когда при Короле Фейсале были учреждены государственные награды (ордена) КСА. Некоторые, слишком ретивые подданные, обвиняли Короля чуть ли не в неверии, или уподоблении неверующим, лжепоклонстве и проч. Однако в те времена Постоянный Комитет собрался, взвесил все за и против и решил, что невзирая на то что раньше ни в Неджде ни в Хиджазе не было никаких орденов (хотя эмиры награждали подданных ценными подарками, при Оттоманской империи — бунчуками и проч.), введение орденов принесёт пользу, ибо позволит налаживать отношения между государствами (ибо их лидеры награждают Короля, а Король им ответить ничем не может — коль в КСА нет орденов), а орден есть суть тот же ценный подарок, только унифицированный.
      Также и памятные даты — напрочь проигнорировать их — многие государства расценят это как дурное обхождение, и у Королевства возникнут внешнеполитические сложности. А от того что эмир или принц констатирует факт что например 16 декабря — юбилей независимости Казахстана — ничего не изменится, ибо это и так очевидный факт.

    1. Хорошо. Тогда в идеале какие действия должна предпринять КСА? Разорвать дипломатические отношения с …? Объявить войну …? ….
      Это детский лепет, ахи. Реальная политика черезвычайно далека от прожектов в стиле булгаковского Шарикова «всё взять и поделить». Смысл дипломатии и международных отношений — в поддержании мира и бескровном достижении результатов.
      Когда Король Абдулазиз пришёл к власти в 1925г., советчики типа Вас требовали от короля объявить войну Англии — ибо Королевство тогда окружали английские протектораты — договорной Оман, Кувейт, Бахрейн, Катар, Ирак, Аден — это всё были британские колонии. Они говорили: «Англия — враг мусульман — надо выслать английского посла и объявить Англии войну!» И сущая мелочь что у Королевства тогда не было ни флота, ни авиации, ни регулярной армии — ничего кроме ополчения бедуинов. Англия — враг и никакого мира! Допустим, Король послушался бы их — сейчас от Королевства не осталось бы и упоминания, был бы ещё один британский проекторат, а кости тех кто давал советы Королю Абдулазизу давным давно бы сгнили в песках. Но, Хвала Аллаху, Король проявил мудрость — и сейчас мы видим процветающее Королевство, с которым Запад говорит как с равным, и которое держит в руках всю мировую нефтяную энергетику.
      Прошло 100 лет — новые «критики Королевства» суют нос в дела правителей, и указывают министрам что им делать и куда ходить, и с кем дружить. Но вот ведь нюанс — за будущее Королевства несут отвественность его правители, а не те, кто пытается им «прибавить ума» и указать на их ошибки. Чем пытаться «исправить» далёкую Саудию, не правильнее было бы взглянуть на свои страны, вести призыв к Исламу и отстаивать права мусульман там. А то всё-то у Вас губернатор Эр-Рияда плохой и глупый, а свои властители надо пологать — просвящённые и хорошие.

  8. Брат я не указываю кса как делать дипломатию. Просто кса здесь выбирает с кем дружить а с кем нет. Например крохотное государство израиль. И вообще тема здесь была про кафирские праздники. Если так подумать над вашим комментом про дипломатию то все это предположения о котором сказано в суре комнаты, и даже неизвестно может ли так случится или нет если не навестить их одну церемонию.

    1. Согласен — можно навестить, можно и не навестить. Но это дело правителя, он принимает решение. Дело подданных — послушание и повиновение, тем более что речь идёт от третьестепенной проблеме — посещение губернатором посольства Казахстана в день независимости этой страны. А мы уже тут развели целые дебаты об этом. А что если правитель бы действительно объявил бы войну, и подданным пришлось бы нести её тяготы? Вот тогда нужно было бы послушание и повиновение, которое порой не изъявляется в вещах, никак людей не затрагивающих.

  9. Брат тут перед тем как действовать правителю нужно прислушаться к совету шуры ученых. Есть ли польза в посещении кафирских церемонии. Если на 8 марта поздравить женщин в посольстве россии то это незначит что в россии откроются 100 мечетей или несколько аэс в кса за столь короткий срок. Просто по мнению старых ученых новшества и многобожие оседают в сердцах людей скрытно. И если допустим разрешено поздравлять кафиров с их национальным праздником, то вполне возможно что завтра они могут поздравить религиозными праздниками кафиров как это делают муфтий имамы в кафирских странах.

    1. Правитель принял такое решение — это решение надо принять, проявив правителю послушание и покорность. В КСА есть много учёных, сведущих в Таухиде, валя ва аль-барра и прочем, и они неприменно сделают (или уже давным давно сделали) наставление правителю, и им не надо напоминать и подсказывать об этом. Но наставление правителю делается непублично, с глазу на глаз. А когда это происходит во всеуслышание (как в той дискуссии, которую Вы развернули) это выглядит как поношение правителя, а не как наставление. Складывается впечатление. что некто берёт на себя функции ревизора, и вместо того чтобы хоть как-то помочь стране Таухида — а именно — донести до людей правду о ней, занимается выискиванием малейших дефектов и принародным их обличением (под благим предлогом естественно, но предлог этот устремлён в сослагательное наклонение, и цель его — предотвратить нечто такое что может случится лишь гипотетически).

  10. ты как раз и делаешь г1иба, потому что пользы твои слова не приносят, ведь это не наставление. свою ревность к религии Аллаха по отнощению к принцу ты проявляешь, но как на себя посмотреть так все меняется. Если так переживаешь за шариат, то тогда тебе нужно лично к нему пойти и наставление сделать тайно, а не на всеобщее обозрение хаить, от чего пользы нет абсолютно никакой для Ислама.

    1. Про что я только что и писал, ахи.
      Если уж настаивать на том чтобы сделать наставление для губернатора Эр-Рияда принца Фейсала бин Бандара бин Абдулазиза — вот сайт муниципалитета Эр-Рияд — https://www.alriyadh.gov.sa/ar , вот его Twitter https://twitter.com/pfp_w?lang=ar — можно написать ему письмо, всё в нём изложить и его неприменно прочтут и рассмотрят. Но поносить его принародно — от этого один вред.

  11. Брат если бы на твоем сайте было бы несколько доп. Функции как в соцсетях то я бы не писал всенародно. А брату малику хочу посоветовать если ты одобряешь поступок этого бена то можешь брать с него пример и с имамов стран снг.

  12. Брат я тут ошибки не выискивая. Я просто порицаю такой метод сближения ради каких то экономических и политических выгод. В прошлом году один хорошо знакомый брат ни с того ни с сего поздравил меня хиджрой. Такого я от него конечно не ожидал. Думаю муфтиятские выходки на него повлияли.

  13. Если этому губерну переведут с русского на арабский то я напишу свою мысль если в этом будет польза для губерна.

  14. Я ему написал твит. Только не знаю поймет не поймет так как писал на русском. Буду ждать ответа. Буду надеяться что ответит на русском.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.