Редкие фотографии героя, прошедшего по пустыне 12 км для спасения пилота разбившегося самолёта

صور نادرة لبطولة رجل قطع 12 كلم لإنقاذ طيار سقطت

Редкие фотографии героя, прошедшего по пустыне 12 км для спасения пилота разбившегося самолёта


Редкая фотография разбившегося самолёта №210. Рядом с самолётом стоит один из бедуинов. Среда, 09.03.1380г. Х. (31.08.1960г. по х.л.)
В полдень, 09.03.1380г.Х. (31.08.1960г. по х.л.), в долине Умм Хабалайн  в 30 км от г.Джидда (к востоку от города на 23 км шоссе Джидда-Лучезарная Медина), примерно в 6 км от дороги во время учебного полёта упал саудийский учебный самолёт. Авиакатострофа произошла от внезапного технического сбоя, после которого пилот потерял управление машиной.

Подробно об этой истории порталу «Сабк» рассказал исследователь истории Саудии Абдаллах аль-Амрани: Некоторые из кочевавших в пустыне бедуинов увидели самолёт, падающий с неба, и поспешили к месту падения. У места падения первыми оказались двое из бедуинов, которые сбили пламя с горящего самолёта пересыпая его песком, и вытащили из машины двух пилотов. Они из подручных материалов — кусков жести, парашютной ткани и сухих пальмовых листов они соорудили навес над ними, дабы защитить их от жары.
Пилот-курсан скончался в скорости, а пилот-инструктор был жив, и спрашивал: «Я жив? Где я нахожусь?». Один из бедуинов отправился на расположенный  в 12 км цементный завод, где был телефон, дабы сообщить о падении самолёта. Вскорости прилетел самолёт и установил место катострофы, а затем приземлился второй самолёт скорой помощи.
Самолёт скорой помощи перевёз раненого инструктора в больницу «Баб Шариф», а тело погибшего курсанта в морг больницы Кандара, откуда его перевезли больницу «Баб Шариф». Курсант был похоронен в тот же день, а инструктору были сделаны операции по поводу ран головы и лица, перелома левой ноги. Спасти инструктора возможно было благодаря своевременной медицинской помощи и тому, что бедуин смог вызвать её, добравшись до близлежащего цементного завода, откуда можно было связаться с компетентными органами посредством телефона.


Фотография обломков разбившегося самолёта №210 и отделившегося двигателя. Среда, 09.03.1380г. Х. (31.08.1960г. по х.л.)

Фотографии кабины пилота среди обломков самолёта. Среда, 09.03.1380г. Х. (31.08.1960г. по х.л.).
***
От переводчика: пройти 12 км по августовской жаре в пустыне у Джидды — тяжкий труд. Как говорят жители тех мест — без воды и припасов человек пешком в летний день может проти в пустыне от 6 до 12 км (потому и во времена средневековья до появления автомобильного транспорта караваны совершали переходы по большей части ночью, пережидая дневное время). Так что бедуин реально рисковал собой для спасения лётчика. Продержаться же пилоту с тяжёлой травмой на такой же жаре без медицинской помощи — ещё сложнее.
Источник:
http://saudi-arabia-ru.livejournal.com/2027337.html
https://sabq.org/pmwqPM

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmail

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.